Бывший шеф-дизайнер BMW представил свой новый проект
После того как Крис Бэнгл ушел из BMW многие ломали голову над тем, как долго он сможет прожить без автопрома. Основав собственное бюро промышленного дизайна Бэнгл особо и не спешил возвращаться.
Пока к нему не обратился один из крупнейших китайских холдингов China Hi-Tech Group Corporation (CHTC). Эта компания специализируется на производстве станков и текстиля, у нее есть несколько производств грузовиков и автобусов малоизвестных марок, но в легковом автопроме компания никогда не была представлена.
Китайцы дали Бэнглу полную свободу действий, в итоге на свет и появился Redspace REDS (Revolutionary Electric Dream Space) EV. Конечно, это пока концепт, но ведь китайцы хотят и серийную модель. А выглядит электромобиль мягко говоря революционно.
Машина короче smart fortwo. Бэнгл говорит, что большую часть времени человек стоит в автомобиле и машина должна стать еще одним пространством для обитания, после дома, офиса или общественных мест. Потому все в ней подчинено именно внутреннему пространству.
В салоне четыре места, причем багажник тут тоже есть и создатели говорят, что туда легко поместится большой чемодан или складная коляска. На крыше расположены солнечные батареи, руль можно откинуть вперед и выдвинуть столик, а на большм 17-дюймовом экране играть в видеоигры.
Подвеску REDS доводили в Италии, его максимальная скорость 120 км/ч. Машину показали накануне мотор-шоу в Лос-Анджелесе с целью проверить реакцию публики на нее. Именно от этого и зависит ее серийное будущее.