Бордюры? Не, не слышал: городские автомобили с клиренсом более 170 мм

Бордюры? Не, не слышал: городские автомобили с клиренсом более 170 мм

Большой клиренс — удел не только внедорожников и кроссоверов, но и автомобилей иных классов, которые просто захотели стать чуть повыше для комфорта своих покупателей. Такие машины легче парковать, на них проще преодолевать дорожные изъяны — в общем, сплошные плюсы. Самые интересные варианты городских автомобилей, дорожный просвет которых превышает 17 сантиметров — в новой подборке.

Kia Rio X-Line

Самое свежее поступление в группе «от 170 и выше» — новая Kia Rio X-Line, дорожный просвет которой равен ровно 170 миллиметрам. От обычного хэтчбека Rio машина отличается перенастроенной подвеской, внедорожным обвесом с рейлингами на крыше и двойным раструбом выпускной системы. Но все эти изменения, естественно, не сделали Rio кроссовером, как и не добавили полного привода.

На отечественном рынке модель совсем недавно и предлагается с двумя двигателями: 1,4-литровым Kappa мощностью 100 лошадиных сил, а также 1,6-литровым Gamma, который развивает 123 силы. Для обеих силовых установок предусмотрена автоматическая коробка передач в качестве опции. Цены на новинку вполне демократичны — от 774 900 до 1 024 900 рублей в зависимости от комплектации.

Skoda Rapid

Skoda Rapid, не обладая внешне никаким внедорожными замашками, тоже способна пропустить между колес солидный пенек, ведь у нее дорожный просвет составляет те же 170 миллиметров, что и у Kia Rio X-Line. Rapid — автомобиль уже немолодой (хоть и не так давно обновленный), но все равно остается крайне привлекательным вариантом для тех, кто ищет новый автомобиль, но ограничен в бюджете.

В гамме силовых агрегатов Rapid имеются три двигателя мощностью от 90 до 125 лошадиных сил, причем базовый может комплектоваться только механической коробкой передач. Что касается 110-сильного мотора, то его можно взять или с «механикой», или с «автоматом», ну а самое мощное «сердце» с отдачей в 125 сил — только с «роботом» DSG. Стоит Rapid от 611 тысяч до 956 тысяч рублей.

Peugeot 408

С лета нынешнего года в дилерские центры начал поступать обновленный Peugeot 408, который собирается на предприятии в Калуге. Автомобиль обзавелся новой передней частью, выполненной в нынешнем корпоративном стиле французской компании, новым двигателем и свежим шестиступенчатым «автоматом», которого так не хватало предшественнику. При этом 408-ой сохранил свое главное достоинство — клиренс в 175 миллиметров.

Цена на обновленный 408 зависит от выбора двигателя, коих на выбор два (115 и 150 лошадиных сил), коробки передач (их тоже две, «механика» или «автомат») и комплектации, которых предусмотрено аж 4 штуки: Entry, Access, Active и Allure. Самый доступный вариант обойдется в 949 000 рублей, а полностью упакованный седан в исполнении Allure со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатой АКПП — в 1 212 000.

DS 4 Crossback

Хотя DS 4 Crossback и именуется премиум-кроссовером, по сути он является крепко «задранным» хэтчбеком. Наверное. Еще когда в 2010 году в Женеве был представлен Citroen DS High Rider Concept, который впоследствии стал DS 4, были проблемы с тем, как классифицировать новинку: с одной стороны, она обладала высоким клиренсом, с другой — не имела никаких атрибутов кроссоверов и внедорожников, будь то неокрашенный пластик, элементы защиты кузова и двигателя и так далее.

Потому DS 4 стоит называть просто городским автомобилем с высоким клиренсом — в 180 миллиметров, если быть точным. Двигателей на выбор три (120, 150 и 180 сил), два из которых — турбодизели. По ценам DS 4 явно метит в высший класс: начальная версия стоит 1 685 000 рублей, а топовая, со всеми опциями — 2 миллиона 661 тысячу.

Renault Sandero Stepway

Компактный Sandero Stepway всем своим видом хочет сойти за очень маленький внедорожник, но мы-то с вами знаем что к чему. Впрочем, дорожный просвет у хэтчбека действительно немаленький — 195 миллиметров. Такой же клиренс у соплатформенной Lada XRAY, которая стоит от 599 900 до 930 900 рублей.

Что касается Renault Sandero Stepway, то его стартовая цена выше (649 990 рублей), а предельная — ниже (765 990 рублей). Дополнительно оплачивается обогрев лобового стекла, пакет безопасности и расширенный навигатор Media NAV. У машины имеются две комплектации, две коробки передач и три двигателя 1,6 литра, отдача которых составляет от 82 до 113 лошадиных сил.

Volvo S60 Cross Country

201 миллиметр дорожного просвета у седана — таким показателем на современном рынке может похвастать только компания Volvo со своим «высоким» бизнес-седаном S60 Cross Country. Вполне возможно, что в скором времени этот показатель перепрыгнет Vesta Cross в кузове седан, но до тех пор шведский автомобиль является бесспорным фаворитом. Который будет одинаково уместен и в городе, и за его пределами.

Необычный седан в нашей стране доступен только с двигателем Т5 мощностью 245 лошадиных сил. Однако это не та рядная «пятерка», что была раньше — технически версия Т5 представляет рядный двухлитровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Привод — честный полный. Поскольку S60 — это прежде всего бизнес-седан, цены на него соответствующие: от 2,4 миллионов рублей.

Lada Vesta SW Cross

Между Rio X-Line и Vesta SW Cross много общего: у обеих машин фирменным цветом является оранжевый, обе сложно назвать полноценными кроссоверами и клиренс обоих выше по сравнению с соответствующими базовыми версиями. Правда, в случае с Vesta SW Cross прибавка в дорожном просвете более ощутимая — со 178 миллиметров (что уже больше, чем у X-Line) до 203.

Для высокой «Весты», как и для обычной, предусмотрены два двигателя, мощность которых составляет 106 и 122 лошадиные силы. Более мощный 1,8-литровый мотор можно заказать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Среди высоких городских машин Vesta SW Cross обладает чуть ли не самым привлекательным ценником — прейскурант охватывает диапазон от 755 900 до 847 900 рублей.

Subaru XV

Subaru XV вполне может сойти за компактный кроссовер, однако, технически, она идет по тем же стопам, что и представленные до этого Rio, и Vesta — если помните, первая XV называлась Impreza XV, будучи внедорожной сестрой «Импрезы». Со второго поколения, правда, модели решили разграничить. Нынешняя XV была представлена в этом году и уже доступна в России... со своими 220 миллиметрами клиренса.

Технических характеристик уровня STI от XV ждать не приходится — тут либо двигатель 1,6 литра, мощностью 114 лошадиных сил, либо 2-литровый «оппозит» с отдачей в 150 сил. Коробка передач в любом случае только одна — вариатор Lineartronic. Стоимость XV соответствует статусу марки Subaru: от 1 599 000 до 1 999 900 рублей.

Источник

Автор: Елена Кравец
13.11.2017 (18:06)