BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

BMW S 1000 XR 2020 – великолепный мотоцикл с характеристиками, делающими его одинаково удобным, как для путешествий, так и для скоростных поездок. У модели довольно острый нос и яркие фары из светодиодов, можно за дополнительную оплату заказать функцию угловой фары. Благодаря широкому рулю обеспечивается нужный угол поворота. За доплату можно взять накладки для рук из пластика.

Входит в пакет центральная подножка, багажная часть и крепление для под GPS. Байк спортивный и очень комфортный, располагает цветным TFT-дисплеем на 6,5 дюймов. Хотя функция сенсорного экрана отсутствует, настройками можно управлять с помощью многофункционального колесика управления. Шрифты четкие и хорошо читаемые. Контурное сиденье держит водителя в седле.

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

Ветровое стекло может менять позиции, имеется ручная регулировка, за дополнительную плату можно получить круиз-контроль, подогреваемые ручки, Gear Assist Shift Pro (электронный квикшифтер) и электронную подвеску. Все эти добавления делают мотоцикл удобным для поездок. Он весит больше пятисот фунтов, но при этом он очень маневренный, поэтому и нравится спортсменам.

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

BMW S 1000 XR 2020 располагает опциональной электронной подвеской с широким диапазоном авторегулировки. С этим моментом у других мотоциклов этой модели всегда были затруднения, но в этот раз явно все сложилось очень удачно. Если правильно повернуть сцепление, то двигатель будет очень сильно шуметь, как и нравится многим. Передачи можно менять по своему усмотрению.

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

Подразделение Motorrad в последнее время показывает хорошие результаты, когда речь заходит про электронную подвеску. Есть большая разница в демпфировании между ездовыми режимами. Если нужно будет ехать на длительное расстояние, то для сиденья есть удобное крепление, чтобы водителю было комфортно. Для контроля над скоростью есть трехдисковые гидравлические тормоза.

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

Но следует быть осторожным, так как задний тормоз очень мощный и резкий, но если АБС отключена, то можно и перестараться. У передних тормозов внушительная мощность и есть большое количество рычагов. Для снижения проскальзывания покрышек есть хорошо откалиброванная вилка и АБС, благодаря вилке осуществляется плавный переход от спортивной устойчивости к смягчению ударов.

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

Режимы езды комбинированные, они меняют реакцию дроссельной заслонки, а также калибровку амортизации подвески. Еще есть регулируемые моторные тормоза и другие мелочи. Переключатель BMW тщательно продуман и очень прост в применении. Симметричность функции переключения между моделями заслуживает похвал, водителю легко заниматься управлением.

BMW S 1000 XR 2020 – мотоцикл, подходящий для путешествий и спортивной езды

Владельцы смартфонов могут подсоединять их к приложению, обеспечивающему пошаговую инструкцию и другие функции байка. Мотоциклисты в восторге от всех этих нововведений, отмечают, что обновления у новой модели очень заметны, чувствуется, что производитель не искал компромиссов и хотел удивить потребителей чем-то особенным и интересным.

Технические характеристики BMW S 1000 XR 2020:

Цена: 17 645 долларов США, 22 640 долларов США при тестировании

Двигатель: 999 куб. См, DOHC, рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; 4 клапана / цилиндр.

Диаметр x ход поршня: 80,0 x 49,7 мм

Степень сжатия: 12,5: 1

Сцепление: Мокрый, многодисковый антископинг

Доставка топлива: EFI

Трансмиссия / главная передача: 6-ступенчатая / цепная

Рамка: Алюминиевый композитный мост

Передняя подвеска: Вилка USD 45 мм, Dynamic ESA; 5,9 дюйма путешествовать

Задняя подвеска: Центральная рессорная стойка, Dynamic ESA; 5,9 дюйма путешествовать

Передний тормоз: Радиальные 4-поршневые суппорты, 320-мм плавающие диски с BMW Motorrad ABS Pro

Задний тормоз: 2-поршневой плавающий суппорт, диск 265 мм с BMW Motorrad ABS Pro

Колеса, передние / задние: Литые алюминиевые диски; 3,5 x 17 дюймов / 6,0 x 17 дюймов

Шины, передние / задние: Metzeler Roadtec 01; 120 / 70-17 / 190 / 55-17

Рейк / трейл: 24,9 ° / 4,6 дюйма

Колесная база: 59,9 дюйма

Высота сиденья: 33,0 дюйма

Вместимость топливных баков: 5,3 галлона.

Заявленный влажный вес: 498 фунтов (базовая модель)

Гарантия: 2 года

Доступный: Август 2020 г.

Источник

Автор: Елена Кравец
5.09.2020 (00:47)