BMW R1200R и R1200RS – дебют свежих немецких новинок в Кельне
Баварская компания BMW Motorrad привезла на мероприятие Intermot сразу несколько модернизированных представителей модельного ряда. Этот обзор посвящен аппаратам R1200R и R1200RS. Как спорт-турер, так и нейкид, обзавелись силовыми агрегатами boxer twin. Напомним, что именно такой мотор установлен на модели R1200GS. Рабочий объем движка – 1170сс, он развивает 125 «лошадей», а его максимальный крутящий момент в пике равен 125 Нм. Версия с приставкой «R» в названии имеет снаряженную массу 231 килограмм, а RS-модификация весит на 5 кг больше. Уже в базе оба мотоцикла получили системы Traction Control и ABS. Опционально покупателям предложат Dynamic Traction Control, а также штатную электронную настройку подвески от BMW. Кроме этого, появится опция запуска силового агрегата с помощью кнопки. И BMW R1200R, и BMW R1200RS построены на базе трубчатой рамы, выполненной из стали. Мотор установлен в качестве самоподдерживающей детали. Оба мотоцикла получили цифровой приборный щиток на основе дисплея TFT. Ещё одна особенность новинок – использование спидометра аналогового типа. Модификация RS обзавелась половинным обвесом, парой передних фар, а также тремя доступными цветовыми схемами:
• metallic blue (синий);
• granite grey (серый);
• metallic grey (серый металлик).
Мотоцикл BMW R1200R получил только одну переднюю фару, но его рама может быть окрашена уже в четыре цвета – белый, синий, красный и серый. Согласно официальным данным, высота сиденья по умолчанию составляет 790 миллиметров у R1200R и на 30 миллиметров больше у версии RS (820 мм). Каждая новинка получила регулировку высоты сиденья. У R её можно изменить в диапазоне 760-820 мм, а у R1200RS – в пределах 760-840 мм.