BMW R nineT 1200 – надежный мотоцикл в ретро-стиле
В новинке хорошо сочетаются новейшие разработки немецких специалистов и классический внешний вид. Мотоцикл получил широко известный оппозитный движок с системой воздушного охлаждения, вместо которого теперь используют более современный мотор с водяным охлаждением. Несмотря на этот момент, создатели смогли обеспечить чувство компактности. Старый движок не настолько мощный, как его преемник, но его 110 л.с. для большинства мотоциклистов вполне достаточно. Интересно, что дизайнеры BMW решили специально выделить двигатель в качестве основной детали конструкции. Металлические элементы системы охлаждения смотрятся гораздо более привлекательно, чем пластиковая защита современных моторов. BMW R nineT получил 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с системой воздушно-масляного охлаждения. Приборный щиток вполне аскетичен – в наличии лишь тахометр и спидометр. Новинка не может похвастаться функцией выбора рабочих режимов двигателя, настройки трекшн-контроля и даже электронной подвески. Нет даже обычного термометра – немцы действительно решили максимально упростить этот байк. На компактном черно-белом дисплее между тахометром и спидометром отображается лишь информация о пробеге, времени суток, среднем и максимальном расходе топлива. В реальных условиях оказалось, что двигателю нужно несколько минут для раскачки, поскольку в без прогрева появляется значительная вибрация. Со своей задачей великолепно справился Игорь Акропович. Звучит двигатель действительно потрясающе. Техническая начинка нового BMW R nineT соответствует всем современным требованиям. Уже в базе байк оснащается системой ABS, поэтому о безопасности переживать не стоит. Двигатель мотоцикла работает в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опытному водителю это понравится гораздо больше, чем кнопка для выбора разных рабочих режимов мотора. Новичкам вполне достаточно первых трех передач, если они используют байк в пределах города. Новинка имеет снаряженную массу в 222 кг. Поскольку вес сосредоточен в зоне двигателя, качество управления впечатляет. Развернуть байк на небольшом перекрестке или вписаться в поворот будет совсем просто. Ещё одна причина великолепной маневренности BMW R nineT 1200 – отказ от подвески Telelever в передней части мотоцикла, вместо которой установили стандартную телескопическую вилку. Компактность обеспечивает и установка топливного бака на 18 литров. Необходимо подчеркнуть, что немцы разрабатывали этот байк для использования на хороших дорогах. Понять это можно во время преодоления даже минимальных дефектов дорожного полотна. Данный нюанс является недостатком новинки, по сравнению с линейкой GS, которая идеально проявила себя на наших дорогах. Все же, этот представитель сегмента классических мотоциклов обязательно будет пользоваться спросом и в России, так как он не просто замечательно едет, но и отличается броским внешним видом.