BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

BMW R 1250 RS MC 2020 – мотоцикл, который производитель позиционирует, как легкий спортивно-туристический байк, подходящий гонщикам, желающим испытать приятные ощущения от комфортной поездки на дальние расстояния. Безусловно, главным достоинством байка является его двигатель, который производитель создавал на своем заводе. Работа над выпуском моторов длится почти сто лет, так что в высоком качестве можно не сомневаться.

У BMW R 1250 RS MC 2020 двигатель имеет высокий уровень производительности и твердый характер, который он демонстрирует преодолевая препятствия на дороге, с которыми ему постоянно приходится сталкиваться, если вдруг в процессе путешествия гонщик покинет аккуратную трассу и съедет куда-то на бездорожье. Так как байк частично туристический, он готов к таким трудностям.

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

К двигателю подсоединена шестиступенчатая коробка передач. Подсоединение выполнено благодаря гидравлической муфте и электронному механизму переключения передач. В результате менять передачи можно быстро и без сцепления. Естественно, в списке других достоинств модели идут также электронная подвеска, круиз-контроль, подогревающиеся ручки и зажигание, которое работает без ключа.

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

В комплектации имеется хромированный выхлоп, пакет креплений для седельной сумки и стойка, необходимая для поддержки корпуса. Дополнительные возможности можно приобрести за 500 долларов, но это пакет, скорее, визуальных усовершенствований, чем необходимых. Но даже без них мотоцикл выглядит очень привлекательно и стильно, чему способствуют светодиодные фары.

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

Мотоцикл оснащен сенсорной панелью управления, созданной по последним инновациям в этом направлении. У него отличная читаемость, вся нужная информация компактно размещена на панели, а в ночное время трудностей с читаемостью не возникнет из-за наличия подсветки, яркой ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы обеспечить водителю комфортный просмотр.

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

На извилистой трассе мотоцикл переходит на облегченное рулевое управление, почувствовать его увесистость можно только при прохождении поворотов. Хотя подвеска просто идеальна, она быстро работает, и плавность органов управления имеет особое значение. Она полностью регулирует демпфирование сжатия и отдачи по тому, как происходит нагрузка на транспорт.

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

Разница между режимами дороги и бездорожья в комфорте не заметна. За снижение скорости, когда это необходимо, отвечают дисковые тормоза тройной складки и поддерживающие ABS. У рычагов педали и тормоза повышенная чувствительность. В целом, ABS гарантирует ощущения от поездки самые положительные. У седла высокая посадка и хорошая поддержка.

BMW R 1250 RS MC 2020: легкий спортивно-туристический байк

Ветровое стекло регулируется под водителя, его можно поднять, если водитель выше среднего роста. BMW R 1250 RS MC 2020 не отягчен тяжелым багажником, хотя то, что производитель при этом позиционирует его как туристический, выглядит немного странно. Но это, пожалуй, единственный минус у этой модели. Для кого-то он может оказаться существенным, а кто-то с радостью устроит кастомайзинг.

Технические характеристики BMW R 1250 RS MC 2020:

ЦЕНА: 15 695 долл. США

ДВИГАТЕЛЬ: 1,254 куб. См, DOHC, боксер-близнец с воздушным / жидкостным охлаждением; 8-клапанный

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД: 6-ступенчатый / вал

ИЗМЕРЕННАЯ ЛОШАДИНАЯ СИЛА: 116,9 л.с. при 7540 об / мин

ИЗМЕРЯЕМЫЙ МОМЕНТ: 92,2 фунта-фута @ 6240 об / мин

РАМКА: Двухсекционная рама спереди и сзади на болтах; несущий двигатель

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: Перевернутая вилка 45 мм; 5,5-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: BMW Paralever, амортизатор WAD (демпфирование при движении), регулируемое для предварительного натяжения пружины, демпфирование отскока; 5,5-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА: Двойные 4-поршневые суппорты Brembo с радиальным креплением, 320-мм диски с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: 2-поршневой суппорт, 276 мм диск с ABS

RAKE / TRAIL: 27,7 ° / 4,4 дюйма

расстояние между осями: 60,2 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 32,3 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ: 4,75 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА: 536 фунтов

ДОСТУПНЫЙ: Сейчас же

Источник

Автор: Елена Кравец
5.06.2020 (22:47)