BMW F800GS Adventure

Экстрим на мотоцикле каждый понимает по-своему. Одни любители мотоциклов считают, что мотоэкстрим — это проехать две тысячи километров за сутки – другие считают экстримом прыжки на пять метров вверх на мотоцикле. Для некоторых даже само понятие мотоцикл – экстремальное. Но на самом деле экстрим начинается с окончанием асфальтного дорожного покрытия. Экстрим – это когда мотоциклист не знает, что ожидает его за следующим поворотом и хватит ли топлива чтобы вернуться назад.

Для поездок такого типа производятся мотоциклы класса эндуро. BMW F800GS Adventure яркий представитель мотоциклов данного класса. Этому байку не страшные никакие приключения «вне асфальта». F800GS Adventure от базовой модели отличается даже внешним видом. Данная модель получила намного больший топливный бак, исходя из специфики байка. Полного бака хватает примерно на 450-500 километров. Немного изменилась форма обтекателя, и теперь он намного лучше прикрывает мотоциклиста от гравия. Достаточно удобное сиденье для длительных поездок имеет высокие амортизационные свойства. Расположено оно на высоте 90 сантиметров от дорожного покрытия. Защитные дуги, которые находятся спереди и сзади двигателя несут не только защитный характер, к задним дугам крепятся кофры. Защита рук и широкие подножки дополняют образ этого внедорожника. За продвинутую электронику придется платить дополнительно. Для того чтобы мотоцикл был оснащен ручками с подогревом и подвеской с электронной регулировкой придется немного доплатить.

Баварские конструкторы решили не менять подвески. Они решили, что для полноценного функционирования подвески вполне достаточно будет передней вилки 235 миллиметров и заднего моноамортизатора 215 миллиметров. Подвеска имеет несколько режимов электронной регулировки — «Комфортный», «Нормальный» и «Спорт». Комфортный режим подходит для твердого покрытия, но не очень удовлетворяет мотоциклиста на грунтовых дорогах. В спортивном режиме подвеска станет жестче, пребывая на грунтовой дороге, лучше всего использовать спортивный режим. Для грязи и бездорожья превосходно подходит нормальный режим. Некоторые владельцы данной модели мотоцикла отмечают, что единственный недостаток такого мотоцикла – это не достаточно жесткие пружины амортизаторов. Дополняет все преимущества великолепно откалиброванная антиблокировочная система тормозов.

Источник

Автор: Елена Кравец
14.01.2019 (10:20)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.