BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

Компания BMW успешно совершенствует свой популярный спортивный мотоцикл, меняя его совсем немного в соответствии с веянием времени и требованиями клиентов. Но в целом это остается все тот же классический мотоцикл с двойным двигателем внушительной мощности. По стоимости он относится к дорогим, но полностью оправдывает затраченные средства.

Если сравнивать его с предшественником, то BMW F 900 R 2020 года выгодно отличается с визуальной точки зрения. Отлично смотрится повышенная линия бака для топлива, а также два свеса – впереди и на задней части. Заднее крыло кажется немного растянутым, а размещение номерного знака не очень удачным, но это уже дело вкуса. Зато точно понравятся угловатые кузовные панели, ярко выделяющаяся вилка на контрасте с ходовой и отделкой мотора.

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

Находиться за пультом управления удобно и приятно, кабина стала более компактной, и это однозначно плюс. О том, что это спортивный мотоцикл, говорят его эргономичные линии, при этом он не потеряется на фоне даже очень крупного гонщика. Стоит отметить, что сиденье у BMW F 900 R 2020 года можно подбирать индивидуально – на выбор есть несколько вариантов, как и комплектов для перемещения подвески под разные параметры водителя.

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

Инженеры, создавая BMW F 900 R 2020 года, ставили перед собой ясную цель – он должен быть универсальным и простым в обращении. Команда со своей задачей справилась, так как мотоцикл во время испытаний и объездов отлично себя показал, как в поездках по городским улицам, так и во время выездов на пересеченную местность. Надежность он демонстрирует в любых условиях.

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

У BMW F 900 R 2020 современный TFT-дисплей, цветной, с панелью на 6,5 дюймов. Оформлена панель в стиле видеоигры, что делает контакт с ней еще более интересным и приятным, чем можно было предположить. Функций здесь так много, что становится понятно – производители учли все. Доступ к ним открывается через запатентованное колесное управление, так что можно переключаться с одного параметра на другой без затруднений.

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

На экране можно получить все данные про поездку – время, расход топлива и т.д. Полезной дополнительной опцией является круиз-контроль и ручки с подогревом. Bluetooth-соединение отлично контактирует с фирменным приложением BMW Motorrad Connected. Так что любую информацию со смартфона можно вывести на панель управления для удобного просмотра.

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

Отдельно можно выделить мотор F 850 ​​GS с параллельным сдвоенным двигателем. Хотя выглядит мотоцикл внушительно, на самом деле он очень маневренный. С ним легко даже в непростых ситуациях, он легко вписывается в повороты, у него отлично откалиброванная подвеска, в общем, он достоин всяческих похвал. Подвески просто идеально ведут себя на изношенном или бугристом покрытии, обеспечивая гонщику комфортную езду. В других случаях, когда их помощь не нужна, они спокойно ведут себя, уложенные на подходящие места.

BMW F 900 R 2020 года – первый взгляд и первая поездка

Фара у BMW F 900 R 2020 года предлагается в разных комплектациях по требованию покупателя. В стандартном варианте предлагается светодиодная фара. Даже ее достаточно для освещения дороги во время ночной езды. При желании можно добавить опцию поворота фар. Для снижения скорости в считанные секунды есть система тройных дисковых тормозов и стальных магистралей. Регулирующие рычаги также устанавливаются индивидуально под водителя.

2020 BMW F 900 R Технические характеристики

ЦЕНА $ 8995

ДВИГАТЕЛЬ 895 куб. См, DOHC, параллельный двойной с жидкостным охлаждением; 8-клапанный

БОРЕ х ХОД 86,0 х 77,0 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,1: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА БМС-М электронный впрыск топлива

СЦЕПЛЕНИЯ Мокрые, многослойные, сцепные муфты; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь

РАМКА Стальная рама моста в монокок дизайне

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка Showa 43 мм; 5,3-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины и демпфирования отдачи; 5,6-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Радиальные 4-х поршневые суппорты, диски 320 мм с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой плавающий суппорт, 265 мм диск с ABS

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой алюминий; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 5,5 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Bridgestone Battlax S21; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

RAKE / TRAIL 29,5 ° / 4,5 дюйма

колесная база 59,8 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 32,0 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 3,4 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 465 фунтов

ГАРАНТИЯ 24 месяца, неограниченный пробег

ДОСТУПНЫЙ Март 2020

Источник

Автор: Елена Кравец
24.03.2020 (04:07)