BMW F 650 GS – эндуро на дороге

BMW F 650 GS – эндуро на дороге

В эндуро выживают сильнейшие и самые приспособленные. Вот и BMW F 650 GS выпустил новинку, которая сможет выжить в диких условиях. Вообще, эндуро – это стиль катания такой. Но в последствие так стали называть и мотоциклы для кросса по пересеченной местности. Если раньше мототехника для эндуро становилась все легче и легче, то сегодня девиз модернизировался. Теперь он звучит так: «Чем больше техника, тем лучше».

Внедорожник должен быть массивным и это непреложная истина. Все дело в том, что полтонны на дороге сложно не заметить. Главное, чтобы эта техника была соответствующего уровня, с подходящими техническими характеристиками. Но современные условия катания по бездорожью диктуют свои требования. Кататься по мокрой траве без риска опрокинуться можно только на тяжелой технике. Но и она иногда подводит и сбрасывает седока. Да еще и напарника заставляет помогать ему подниматься. А с тяжеловесным агрегатом это не так просто сделать. F650 весит немало, и ему не помешало бы сбросить пару-другую килограммов.

Именно для облегчения модели создатели BMW создали версию F 650 GS Dakar. Он быстроходные, оснащен по последнему слову техники. И благодаря нововведениям стал мобильнее. На него уже обратили внимание любители эндуро. Dakar прекрасно дополняет собой линейку, в которой уже выстрелили одноместный прижимистый Single.

На Dakar конструкторы BMW поставили 21-дюймовое переднее колесо. Оно заменила предшественника с модели на 19 дюймов. На него можно без труда поставить протекторы и повысить тем самым в разы проходимость агрегата. Подойдут такие же протекторы, какие ставят обычно на Sahara или Conti ТКС. Мотоцикл, который тестировался для этой статьи. Был оборудован шинами Michelin Sirac. Они отлично сочетают свойства дорожных качеств с внедорожными. Правда, колея от них остается немного нечеткая.

На новой модели установлены пружины одинаковые и спереди и сзади на ход 210 мм. Это примерно на 4-5 см больше, чем у стандартной модели F. А если учесть еще и сидение, то получается высота не груженого мотоцикла 88 см. Это уже не позволяет назвать новый BMW «женской» моделью. При это водителю среднего роста также комфортно удерживать мотоцикл, стоя на земле.

Конструкторы позаботились и о внешности нового внедорожного агрегата. Декору явно уделили достаточно времени. Облицовка и ее детали смахивают на вымпелы. Есть хорошая защита для рук в виде кожухов, а еще вертикальная ветрозащита. Эти элементы «декора» делают F-версию очень похожей на F 650 RR. Но. К сожалению, только внешне. Dakar еще не может дотянуться до высокого уровня КТМ Armada.

В условиях города на новом BMW ездить не слишком удобно. Ветрозащитное стекло, которое вне дорог и трасс защищает еще и от песка, здесь создает лишние помехи в виде турбулентные потоки. Они создают крайне неприятные ощущения для глаз. Что уж говорить о высоких скоростях. Так можно вообще остаться без зрения. Правда, тут стоит оговориться, на таком мотоцикле без шлема ездить не стоит. Так что от ветра и потоков по идее должны защитить очки.

Для тех, кто привык путешествовать на мотоцикле, следует знать, что багаж здесь есть где закрепить. Конструкторы постарались и разработали кронштейны с контейнерами. Их объем можно регулировать. А еще багаж не потеряется по дороге благодаря надежным замкам.

Источник

Автор: Елена Кравец
9.01.2019 (13:58)