Bimota DB3 Mantra 1997

Bimota DB3 Mantra 1997

Наверное, каждый мотолюбитель слышал о такой компании, как Bimota, ведь именно этот производитель известен своим необычным и оригинальным дизайном мотоциклов. Единственным минусом о котором в данном случае можно говорить — это то, что выпуск совершенно всех моделей производился небольшими партиями и многие те, кто хотел бы иметь в своем распоряжении транспортное средство этого производителя не успели им обзавестись.

Одним из наиболее популярных моделей аппаратов компании Bimota став Bimota DB3 Mantra 1997. Как уже стало понятно из названия, производство мотоцикла началось в далеком 1997 году. Над дизайном транспортного средства довольно долго работал дизайнер из Франции. Благодаря именно его работе у мотобайка был установленный уникальный обтекатель, которые ранее не встречались, передняя фара и выхлопная система.

Над созданием этой интересной модели Bimota работала совместно с Ducati. Особенно, если говорить о двигателе установленном на Bimota DB3 Mantra 1997. Вес мотоцикла получился небольшой, всего 173 килограмма. Благодаря 86 лошадиным силам, транспортное средство может легко разогнаться даже до 200 километров в час. Интересным моментом есть то, что объем при этом не превышает 0,9 литра. Конечно, многим может показаться, что это не очень высокая скорость, но на то время — это был прорыв. Два цилиндра располагаются под углом один к другому.

Заводится мотоцикл с помощью электростартера и происходит это, как правило, не с первого раза. Именно такой особенностью обладает двигатель Bimota DB3 Mantra 1997. В то же время большой радостью для владельца мотоцикла есть шести-ступенчатая коробка передач, которая довольно надежная . Благодаря ей очень легко и просто можно включать передачи. Если говорить непосредственно о езде, то на этом транспортном средстве вы без труда сможете преодолеть небольшие препятствия, например, невысокий бордюр и это никак не отразится на состоянии Bimota DB3 Mantra 1997.

Стоит сказать еще о нескольких отрицательных качествах мотоцикла. Во время быстрой езды очень сильно начинают трястись зеркала и водитель ничего не может в них рассмотреть. Кроме того, ветер также очень сильно мешает набирать скорость.

Очень плохо, что на мотоцикле нет переднего щитка и ощутить все прелести его отсутствия можно уже на скорости 90 километров. Если же говорить о езде по узким городским дорогам, то в этом случае к транспортному средству нет никаких претензий. Ездить слишком далеко на нем трудно, ведь у водителя не слишком комфортная поза, что будет давать о себе знать уже буквально через один-два часа езды.

В то же время очень яркий внешний вид Bimota DB3 Mantra 1997 сможет привлечь внимание не только прохожих, но и других водителей. Наверное, это единственное, что в данном случае у производителя получилось безупречным и без единого изъяна. Хотя, если такой мотоцикл был выпущен, то значит компания знала, кому он может понадобиться. В противном случае все закончилось бы на этапе презентации и в продажи Bimota DB3 Mantra 1997 не поступал бы.

Источник

Автор: Елена Кравец
19.10.2019 (23:09)