Beta Xtrainer 2020: оправдает ли он надежды байкеров?

Beta Xtrainer 2020: оправдает ли он надежды байкеров?

Мотоцикл Beta Xtrainer относится к самым ожидаемым новинкам наступающего года. Он может приятно удивить поклонников линейки Эндуро, тем более что для модели Xtrainer производители подготовили серию нововведений и приятных дополнений, ориентируясь в первую очередь на повышение производительности и стараясь при этом сохранить маневренность и удобство в использовании.

По сравнению с прошлыми вариациями от Эндуро у Beta Xtrainer пониженная вибрация за счет балансировочного вала, а также удалось добиться более совершенной нагрузки мощности, распределенной равномерно по всей площади оборотов. Приятные впечатления вызывает новый коленвал и сцепные диски, которые удалось перепроектировать для более аккуратного переключения.

Приятные изменения коснулись зоны шасси – здесь появился удлиненный маятник новейшей модификации, усовершенствованная вилка, облегчающая управление, улучшенный амортизатор, удлиненные передача и цепь. В эргономике тоже есть перемены – производители постарались затронуть каждую мелочь и довести ее до идеального состояния.

Сейчас у Beta Xtrainer установлен модернизированный бак для топлива, фары облачены в более прочные корпусы и надежно защищены, переднее крыло получило дополнительную прочность, но сохранило легкость, приборная панель немного сменила дизайн. В длину байк 2157 мм, из которых 1467 мм отходит под колесную базу, при высоте посадки 910 мм. Другие характеристики не уступают вышеизложенным.

Beta Xtrainer 2020: оправдает ли он надежды байкеров?

Сухой вес мотоцикла составляет почти 100 кг, объем бака 8,5 л, для резерва отведено полтора литра. Под систему охлаждения отходит 1,3 л. Передний и задний тормоза имеют двухпоршневой суппорт. С многодисковым сцеплением и электрическим стартером и рядом других достоинств Beta Xtrainer обещает стать открытием следующего года.

Источник

Автор: Елена Кравец
17.12.2019 (19:47)