Beta Xtrainer 2020: оправдает ли он надежды байкеров?
Мотоцикл Beta Xtrainer относится к самым ожидаемым новинкам наступающего года. Он может приятно удивить поклонников линейки Эндуро, тем более что для модели Xtrainer производители подготовили серию нововведений и приятных дополнений, ориентируясь в первую очередь на повышение производительности и стараясь при этом сохранить маневренность и удобство в использовании.
По сравнению с прошлыми вариациями от Эндуро у Beta Xtrainer пониженная вибрация за счет балансировочного вала, а также удалось добиться более совершенной нагрузки мощности, распределенной равномерно по всей площади оборотов. Приятные впечатления вызывает новый коленвал и сцепные диски, которые удалось перепроектировать для более аккуратного переключения.
Приятные изменения коснулись зоны шасси – здесь появился удлиненный маятник новейшей модификации, усовершенствованная вилка, облегчающая управление, улучшенный амортизатор, удлиненные передача и цепь. В эргономике тоже есть перемены – производители постарались затронуть каждую мелочь и довести ее до идеального состояния.
Сейчас у Beta Xtrainer установлен модернизированный бак для топлива, фары облачены в более прочные корпусы и надежно защищены, переднее крыло получило дополнительную прочность, но сохранило легкость, приборная панель немного сменила дизайн. В длину байк 2157 мм, из которых 1467 мм отходит под колесную базу, при высоте посадки 910 мм. Другие характеристики не уступают вышеизложенным.
Сухой вес мотоцикла составляет почти 100 кг, объем бака 8,5 л, для резерва отведено полтора литра. Под систему охлаждения отходит 1,3 л. Передний и задний тормоза имеют двухпоршневой суппорт. С многодисковым сцеплением и электрическим стартером и рядом других достоинств Beta Xtrainer обещает стать открытием следующего года.