Baltmotors Dakar 250
BaltmotorsDakar 250 — это довольно интересная новинка, которая еще не вышла на рынки мототехники в России, хотя в большинстве стран в продаже данное транспортное средство есть уже с конца 2013 года.
Итак, Baltmotors Dakar 250 — это новинка от компании Baltmotors и относится мотоцикл к классу эндуро, если быть более точным, то это уже четвертое транспортное средство от производителя в этой категории. Baltmotors Dakar 250 создан для езды по бездорожью, а благодаря огромному количеству изменений он радикально отличается от всех своих собратьев.
Мотоцикл имеет алюминиевую раму, маятник из того же материала известной системы Pro-Link. Кроме того производители переделали выхлопную систему, что существенно снизило вес транспортного средства. Также модель обладает достаточно мощной передней вилкой, с регулируемыми амортизаторами на ней. Если вы будете ехать по бездорожью, то без труда сможете управлять и задним моноамортизатором. Стоит отметить, что благодаря отличной подвеске и относительно небольшом весе мотоцикла езда по бездорожью более, чем комфортная и водитель совершенно не ощущает на себе удары. Также аппарат не издает неприятных звуков во время торможения или же слишком быстрого набора скорости.
В отличии от предыдущих моделей данного производителя, в Baltmotors Dakar 250 был установлен 249-кубовый 4-тактный двигатель. Выбирался конечно один из самых лучших двигателей, которые только можно найти на сегодняшний день. Окончательным решением стал силовой агрегат от Zongshem. Они известны своим высоким качеством и живучестью, особенно если не забывать о своевременном техническом обслуживании. Если говорить более подробно, то высоким уровнем работоспособности двигатель обязан четырем клапанам из титана, которые были установлены в системе газораспределения мотоцикла. Стандартными остались размеры поршневой системы, это позволяет использовать во время технического обслуживания детали от таких брендов как Suzuki, Kawasaki, ведь они имеют совершенно одинаковые характеристики.
Мотоцикл обладает мощностью в 28 лошадиных сил и делает 9000 оборотов в минуту. Производители остановили свой выбор на жидкостном охлаждении двигателя и установили 6-ступенчатую коробку передач. Стоит отметить, что компания не говорит ни слова о максимальной скорости нового эндуро.
Dakar 250Е имеет довольно много облегченных деталей, к которым можно отнести: ступицы, тормозные диски, ободья и звездочки, производителем которых есть компания GN motosport. Для того, чтобы не возникало никаких проблем во время торможения на плохой дороге, то передний тормозной диск был немного увеличен в размерах. На заднее колесо производители установили два дисковых тормоза. Кроме того, большим плюсом есть качественная резина от тайванского производителя CST, которая всем известна своим высоким качеством и длительным сроком службы.
Особое внимание хотелось бы обратить на довольно информативную приборную панель. На ней вы сможете выбрать один из цветов подсветки, который вам больше нравится: синий или же оранжевый. Для освещения дороги используется самая современная оптика, которая изготовлена на основе светодиодов.
Если говорит о многочисленном тестировании мотоцикла-внедорожника, то он показал себя с самой лучшей стороны. Те, кто уже имел возможность прокатится на аппарате, отзываются, как о машине достаточно качественной, комфортной и безопасной. Большим плюсом есть то, что Dakar 250Е очень легко поддается тюнингу и можно без труда улучшить его и так отличные технические характеристики.
Стоимость столь хорошего аппарата не такая уж высокая и на конец 2014 года составляла 148 тысяч рублей, если покупать транспортное средство непосредственно у производителей.