«АвтоВАЗ» довёл до ума свой топовый мотор
«АвтоВАЗ» внёс существенные изменения в свой топовый двигатель. Доработки должны избавить его от «масложора» и улучшить эффективность силового агрегата.
По информации Lada Xray Клуб, тольяттинцы пошли навстречу пожеланиям владельцев машин, оснащённых 1,8-литровым 122-сильным двигателем и внесли существенные изменения в конструкцию мотора. Автолюбители, ставшие обладателями автомобилей с данным двигателем, массово столкнулись с повышенным расходом масла в процессе эксплуатации. «Болячка» обнаруживалась не сразу, а лишь ко второму-третьему плановому ТО.
Причиной быстрого падения уровня масла в картере двигателя являлось попадание его в камеру сгорания из-за конструктивных особенностей поршней с короткой «юбкой». По опросам автовладельцев, расход масла «на угар» достигал 100-200 мл на 1 000 км пробега.
Действительно ли нужно греть двигатель зимой.
Производитель не оставил проблему без внимания и доработал мотор. В частности, «АвтоВАЗ» внёс изменения в конструкцию головки блока цилиндров и устранил проблемы с повышенным давлением картерных газов путём изменения маслоотражательных колпачков. Также был усилен контроль за процессом сборки моторов и скорректирована конструкция сепаратора вентиляции картера. Кроме того, производитель перешёл на масло повышенной вязкости 5W-40, что позволило дополнительно уменьшить его потребление в процессе эксплуатации.
Напомним, данным силовым агрегатом собственной разработки «АвтоВАЗа» комплектуются старшие версии моделей Vesta и Xray. В перспективе этот мотор может поселиться и под капотом Lada Largus.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Lada смотрите в каталоге.