Автомобиля с 48-дюймовым экраном ждать не стоит
Китайский стартап, который обещал всем представить интересный автомобиль с уникальными решениями в интерьере, не сможет выполнить свои обязательства.
Стартап из Китая Byton, который последний год испытывал серьезные финансовые проблемы, подал заявление о банкротстве. Напомним, что компания была основана в 2017 году предпринимателем Дэниелем Кирхертом, который ранее работал в Infiniti, а затем и в BMW, да не где-нибудь, а в проекте i8 (в качестве его руководителя). Уже через два года Byton, представила на автосалоне во Франкфурте свой первый автомобиль M-Byte, причем в серийном статусе.
Но на этом все замерло. Полностью. Год назад у стартапа начались проблемы с поставками из-за пандемии. Коронавирус же привел и к увольнению большей части сотрудников. Конечно же, компанию пытались спасти. Так, например, один из крупнейших производителей электроники в мире – тайваньский Foxconn намеревался вложить в бренд 200 миллионов долларов, однако коронавирус нарушил и эти планы.
Читайте также:
- Низко пали: иностранные конкуренты заниженных «Приор»
- В «Макларене» отказались от идеи титульного спонсора в 2018 году
- Как поднять три тонны
- В гонке NASCAR Xfinity в Дайтоне зафиксирован самый близкий финиш в истории
- Пандемия COVID-19 стала общей проблемой, но первыми на себя удар этой инфекции приняли именно врачи и волонтеры. И, чтобы помочь тем, кто на передовой, компания приняла ряд оперативных мер. На своем заводе в Санкт-Петербурге Тойота произвела и передала городу 20 000 средств индивидуальной защиты. Также 45 автомобилей из корпоративного парка были переданы различным учреждениям Минздрава в Москве и еще 12 автомобилей – Санкт-Петербургу.