Автомобили «Кортеж» составят конкуренцию китайскому Hongqi
Отечественные лимузины, созданные в рамках проекта «Кортеж», будут поставляться в страны Юго-Восточной Азии и на Ближний Восток. Об этом сообщает Forbes.
Приоритетными направлениями экспорта для российской премиальной техники глава Минпромторга Денис Мантуров видит Объединённые Арабские Эмираты и «в особенности, Китай». Напомним, отечественные автомобили представительского класса поступят в свободную продажу на российском рынке в конце 2018 — начале 2019 года.
По словам руководителя департамента по связям с общественностью Sollers Елены Тарасенко, автомобили будут продаваться напрямую клиентам и через дилеров. «На первом этапе с учётом ограниченных объёмов будет выбран один партнёр-дилер в Москве, который должен будет обеспечить выделенный шоу-рум и всю необходимую клиентскую инфраструктуру», — пояснила она. Для продажи автомобилей НАМИ и Sollers создадут совместное предприятие, название которого пока не разглашается. Брендом будет владеть государство.
Что до зарубежных перспектив автомобилей «Кортеж», идейно отечественный лимузин будет близок китайскому Hongqi Red Flag L9. При этом в китайском проекте представительских машин общедоступен лишь седан Hongqi L5 (в 2016 году он стоил 760 000 долларов). В качестве других конкурентов «Кортежа» на рынке Поднебесной эксперты называют Rolls-Royce и Bentley, которые импортируются в страну, а не собираются на месте.
Как выехать из сугроба без помощи дворника.