Асимметричный ответ
Имиджевый хэтчбек Hyundai Veloster новой генерации стал ближе любителям активной езды и обзавелся передовой электроникой
Экстравагантный «кореец» сохранил необычную компоновку с одной широкой дверью со стороны водителя и двумя дверями с правого борта, но во внешности появилось больше агрессии. В особенности это касается заряженной версии N (N Performance), получившей дополнительные аэродинамические элементы. Главное техническое новшество – замена задней торсионной балки на многорычажную конструкцию – сулит улучшение управляемости. В списке доступного оборудования значатся система контроля вектора тяги, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и мертвых зон. Моторная гамма состоит из трех бензиновых двигателей. С 2-литровой атмосферной «четверки» снято 149 л.с., 1,6-литровый турбоагрегат развивает 203 л.с., а топовый мотор версии Veloster N выдает 278 л.с. «Гражданским» исполнениям хэтчбека выделены 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатый секвентальный «робот». А «спортсмен» Veloster N использует в качестве трансмиссии 6-ступенчатую «механику» с укороченными передачами. Ему отряжены также активная подвеска, дифференциал повышенного трения и усиленная тормозная система.