Aprilia RS 50 – идеальный выбор для начинающих мотогонщиков
До недавних пор для эксплуатации спортивного мотоцикла приходилось достичь совершеннолетнего возраста, испытать несколько утилитарных моделей, а ещё до этого протестировать доступные мопеды или скутеры. Но времена меняются, поэтому сегодня можно сразу ощутить себя за рулем спортивного байка, приобретя мотоцикл Aprilia RS 50 итальянского производства. Это один из представителей нового класса мотоциклов «мини-спорт».
Aprilia RS 50 представляет собой вполне взрослую модель, которая оснащается надежной рамой из алюминиевого сплава, агрессивными элементами обвеса от Aprilia RSV4, а также иными важными компонентами, присущими спортивным мотоциклам. Даже мотолюбители с опытом с первого взгляда не всегда смогут определить, что речь идет о байке с двигателем объемом 50 «кубиков». Всё становится на свои места только после того, как начнет работать двухтактный двигатель мотоцикла.
Звук работы силового агрегата прячет ещё больше неожиданностей, чем оригинальный дизайн экстерьера Aprilia RS 50. Мощность 50-кубового двигателя составляет 8,5 л.с., хотя этим показателем в большинстве случаев могут похвастаться модели с мотором объемом 125 «кубиков». Специалисты компании дополнительно оснастили мотоцикл балансирным валом, что помогло значительно уменьшить вибрацию от силового агрегата. Мотоцикл удовлетворяет требованиям экологического стандарта Евро-2 и отличается минимальным количеством вредных выбросов.
Примечательно, что потребление топлива Aprilia RS 50 составляет лишь примерно 1 л на сотню, что удивляет практически всех, кто эксплуатирует данную модель. Объем топливного бака составляет 14,5 литров, а это значит, что вы сможете достаточно долго наслаждаться ездой на мотоцикле без дополнительной заправки. Скоростные характеристики новинки, конечно, сложно назвать удивительными, но на городских улицах мотоцикл чувствует себя великолепно.
Так как эта модель разрабатывалась для начинающих байкеров и подростков, более серьезные задачи она решать и не должна. Если же понадобится увеличение мощности двигателя, можно установить заводской пакет тюнинга, который увеличивает рабочий объем мотора уже до 80 куб.см. Сначала байк с объемом двигателя 50 «кубиков» может показаться очень скучным. Однако мы не рекомендуем торопиться с выводами. Движок имеет действительно спортивный нрав, причем его характер особенно проявляется в диапазоне от 8 до 12 тыс. оборотов. Вам придётся лишь оперативно переключаться на более высокую передачу. Кстати, Aprilia RS 50 оснащается шестиступенчатой механической КПП.
Шасси этой модели является эксклюзивной разработкой, поскольку в нем сочетаются современные технологии, легкие материалы и огромный опыт разработчиков. Всё это помогло изготовить действительно надежную конструкцию, которая отличается минимальным весом. Специалисты итальянской компании впервые применили такой движок на алюминиевой раме, причем колесные диски и маятник также сделали легкосплавными. Согласно официальным данным, мотоцикл без технических жидкостей весит лишь 89 килограммов! Ездить в пробках теперь очень комфортно, чему способствует отличная маневренность и легкое управление. Спереди установлена 41-миллиметровая перевёрнутая вилка, ход которой составляет 110 мм. А сзади используется 130-миллиметровый амортизатор.
Такое сочетание сможет преодолеть различные дефекты покрытия и обеспечить стабильное движение байка даже в экстремальных виражах. Разработчики утверждают, что Aprilia RS4 50 – это уникальная модель в сегменте спортивных байков с двигателем объемом 50 куб.см. Мы вполне согласны с этим мнением, поскольку новинка действительно является привлекательной моделью на сегодняшнем рынке, причем данный сегмент только начинает развиваться. Примечательно, что объем силового агрегата свидетельствует о том, что Aprilia RS4 50 относится к сегменту мопедов, поэтому им можно управлять с 16 лет.
Читайте также:
- Audi отменила презентацию электрического кроссовера
- McLaren представил спорткар «с длинным хвостом»
- Во все тяжкие: Ferrari запатентовала 4-цилиндровый мотор
- «Как показывают наши исследования, молодежь больше всего ценит все то, что добавляет автомобилю эмоции. А помимо динамики и внешнего вида – одним из важнейших факторов при выборе автомобиля является его качество и надежность»
- Чего больше всего боятся российские водители?