Apple наняла бывшего топ-менеджера BMW
Зачем IT-компании топ-менеджер автомобильной отрасли? Вопрос интересный, ровно до того момента, когда вспоминаешь, что Apple продолжает работу над собственным автомобилем.
Итак, в «яблочную» команду попал Ульрих Кранц, который отдал компании BMW 30 лет. Что характерно – большую часть из них он занимался электрифицированными моделями. В частности, в период его руководства BMW выпустила спорткар i8 и компактный городской автомобильчик – модель i3. Так что назначение Кранца на проект по созданию электромобиля Apple выглядит вполне себе логичным ходом.
Забавно, но Кранц попадет в подчинение к еще одному известному человеку в мире электрического транспорта. Им является Даг Филд. Имя, может быть, широкому кругу лиц неизвестно, но именно он отвечал в Tesla за разработку Model 3.
Читайте также:
- Mazda показала обновленную «двойку»
- Lamborghini анонсировала четыре новинки на 2022 год
- Виновником "беспилотного" ДТП могут признать водителя
- Модель подписки на сервисы – изобретение далеко не последних лет: мы уже привыкли на регулярной основе платить за связь, за онлайн-кинотеатры и музыку, даже за возможность покупать, но со скидкой или за обещанный кэшбэк. Появление подобной услуги в автомобильной сфере подписок было лишь делом времени. Два года назад в России появились «первые ласточки», предложившие, фактически, оформить удобную, персонализированную аренду на машину
- Маск нашел в Tesla саботажника