Альфа-седаны: топ самых быстрых седанов бизнес-класса
Казалось бы, основной массе покупателей этих автомобилей должно быть абсолютно всё равно, как быстро их автомобиль разменивает первую сотню. Однако, «гонка вооружений» и маркетинг — понятия неразделимые. Итак, встречайте Топ-10 автомобилей бизнес и представительского класса с самым быстрым разгоном 0-100 км/ч.
Jaguar XJR-575
Открывает наш ТОП с десятой строчки классический представительский 575-сильный Jaguar XJR. Да, мощность кажется не самой запредельной, однако 5-литровый V8 развивает 700 Нм крутящего момента, а это уже очень приличная цифра! А если учесть, что автомобиль идёт исключительно в заднеприводном исполнении, то разгон до «сотни» за 4,4 секунды — прекрасный результат.
BMW M550i xDrive
Хоть и не чистокровная «Эмка», но в грязь лицом не ударит благодаря своему 4,4-литровому твин-турбо V8. Несмотря на то, что «Бэха» слабее «Ягуара» более чем на 100 сил (в активе у M550i 462 «лошади»), благодаря фирменному полному приводу она забирает себе девятое место нашего топа с результатом в 4 секунды ровно в упражнении 0-100 км/ч.
Audi S8 Plus
Представительский седан от Audi в самом топовом исполнении S8 Plus забирается на 8 строчку нашего топа. Несмотря на немалый вес в 2 065 килограммов, 4-литровый твин-турбо мотор, выдающий 605 сил и 700 Нм, разгоняет этот автомобиль до контрольной сотни всего за 3,8 секунды. Что до максимальной скорости, то она составляет 305 км/ч. Неплохо, правда?
Dodge Charger Hellcat
Несмотря на то, что Charger по уровню своего оснащения и ценовой политике скорее конкурент Mercedes C-Class и BMW 3 Series, благодаря своим огромным размерам (длина более 5 метров) попадает в наш топ как бизнес-класс на 7 место. Классический нижневальный V8 с компрессором — американцы не любят эксперименты и идут проторенной десятилетиями тропой. 717 сил и 880 ньютонов крутящего — и вот вам 3,7 секунды до отметки в 100 км/ч.
BMW M760Li xDrive
Самый большой серийный мотор от BMW за всю их историю. Нет, не по количеству цилиндров, первый V12 у BMW появился ещё в 1988 году. А вот по объёму равных пока ещё не было, целых 6,6 литра, вполне себе рабочий объём хорошего американского фулл-сайза! Но BMW оснастила этот двигатель двумя турбинами, сняла с него 610 сил и 800 Нм момента и показала всему миру 3,7 секунды до первой сотни!
Cadillac CTS-V
Если Charger Hellcat, как BMW M760iL — это чисто маркетинговые продукты, то Cadillac CTS-V совсем не такой. Это сбалансированный автомобиль, который не подведёт ни в городе, ни на автобане, ни даже на треке. Комфортабельный, управляемый и чертовски быстрый конкурент BMW M5 и E63 AMG разменивает первую «сотню» за 3,7 секунды благодаря 650 силам, которые развивает могучий V8 с компрессором.
Mercedes S63 AMG 4Matic+
Вы только представьте! Почти 5,5 метра длины, 2,2 тонны массы, роскошь и высочайшие технологии в каждой детали. И всё это великолепие уже через 3,5 секунды после старта едет 100 км/ч! Да о таком результате могут мечтать иные спортивные автомобили. Недаром все журналисты мира не могут подобрать точных эпитетов, дабы максимально точно описать все те эмоции, которые испытываешь за рулём этого автомобиля. Заслуженное 4 место нашего топа.
Mercedes E63 S AMG 4Matic+
Двигатель в 612 сил в данном автомобиле, равно как и новейшая система полного привода, в этой сверхзаряженной «Ешке» как и у старшего брата S-Class. Однако за счёт меньшей массы разгон от нуля до сотни занимает ещё меньше времени, всего 3,4 секунды!
BMW M5
Мы долго думали, кому же отдать третье и второе место нашего топа, и решили именно так, и вот почему. У E63S AMG мотор развивает 850 Нм, а у новой M5 — всего 750 Нм, однако это не мешает ей показывать результат в те же 3,4 секунды до сотни. Именно по этой причине мы отдаём второе место нашего топа именно ей.
Tesla Model S P100D
Несмотря на многочисленные недостатки, которыми изобилуют автомобили Tesla, несмотря на то, что законы физики не по силам обмануть даже Илону Маску (после 200 км/ч разгонная динамика резко падает), этот автомобиль занимает заслуженное первое место нашего топа с результатом в... 2,7 секунды до сотни! Неудивительно, ведь у Теслы в пересчёте на обычные показатели 762 силы, 1250 Нм крутящего момента и минимальные потери в трансмиссии.