2020 Yamaha YZF-R1M: краткий обзор
Yamaha всегда старалась предоставить возможность любителям почувствовать себя профессиональными гонщиками. Поэтому их спортивные байки мало чем отличаются от гоночных, даже в своем изысканном оформлении и плавных линиях они прекрасно отображают все самое лучшее в сфере мотосоревнований. 2020 Yamaha YZF-R1M как раз является отличным отображением этих идей.
Производство 2020 Yamaha YZF-R1M планируется ограничен6ным тиражом. Стоимость байка – чуть больше 26 тыс. долл., отличительная особенность – покрытие углеродным волокном. Относится к премиум-классу. За девять поколений заметно видоизменился. Например, регулируемые вручную подвески теперь заменены на полуактивные газовые, а вместо пластиковых панелей теперь установлены карбоновые.
Для удобства водителя имеется регистратор данных Yamaha, поддерживающий Wi-Fi и GPS, также, комфортную езду призваны обеспечивать шины Bridgestone Battlax RS11 серии 200. У 2020 Yamaha YZF-R1M углеродным волокном покрыта даже хвостовая часть. Для повышения долговечности двигателя изменена его нижняя часть, усовершенствована система масляной смазки.
За пультом управления сразу чувствуются все перемены, если сравнивать нынешнюю модель с моделью шестилетней давности. Положение при езде фокусируется на гусеничном ходу, при низко расположенных клипсах, высокое сиденье немного выше стандартного благодаря задней покрышке. От пассажирского пришлось избавиться. Нос 2020 Yamaha YZF-R1M эффектно выглядит благодаря светодиодам.
Зеркала сейчас полностью уходят в верхний обтекатель. В целом, все качество сборки, посадки и отделки выглядит невероятным. Топливный бак рассчитан на 4,5 галлона, сварен вручную. Мотоцикл довольно увесистый – 450 фунтов, он тяжелее предшественника. Но во время езды и маневров все это совершенно не чувствуется, он производит впечатление легко управляемого, в том числе за счет литых магниевых ободов.
Благодаря электронному подвесу появилось больше вариаций для маневров. Управлять мотоциклом можно за счет легких прикосновений к распределительному устройству, размещенному на руле. Гонщику можно подбирать настройки с установленным демпфированием при необходимости. Так что за рулем можно почувствовать себя наездников, как в игре хардкор.
Так как мотоцикл относится к ограниченной серии, то каждый байк пронумерован, на топливном баке размещена аккуратная печать. Имеется четыре варианта настройки мотора и дроссельной заслонки, так что мощность поддается регулированию по требованиям водителя. В элементах управления есть отдельная настройка вибрации, что особенно важно для любителей мощности и мотоциклетного рыка.
Для скоростной езды станут настоящей находкой установленные передние тормозные колодки Grippier, а также новая ABS-подобная функция поворотов на базе IMU. Все настройки регулируются с помощью колеса прокрутки, которое размещено на руле. Увидеть их результаты можно на цветном дисплее с диагональю в пять дюймов. В дизайне производитель превзошел сам себя.
Технические характеристики 2020 Yamaha YZF-R1M:
ЦЕНА $ 26099
ДВИГАТЕЛЬ 998 куб.см, DOHC, inline-4 с жидкостным охлаждением; 16-клапанный
БОРЕ х ХОД 79,0 х 50,9 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13.0: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Впрыск топлива с YCC-T и Y-CCI
СЦЕПЛЕНИЯ Мокрый ассистент сцепления / сцепления; привод кабеля
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь
РАМКА Алюминиевый Twin-Spar
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка 43 мм Öhlins NPX, полностью регулируемая; 4,7-в. путешествовать
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Газовый амортизатор Öhlins, полностью регулируемый; 4,7-в. путешествовать
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Радиальные 4-х поршневые суппорты, диски 320 мм с ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой плавающий суппорт, диск 220 мм с ABS
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой магний; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 6,0 дюйма
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Bridgestone Battlax RS11; 120 / 70-17 / 200 / 55-17
RAKE / TRAIL 24,0 ° / 4,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 55,3 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 33,9 дюйма
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,5 галлона
УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 450 фунтов
ГАРАНТИЯ 1 год
ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ Апрель 2020