2020 Yamaha YZF-R1: модернизированный и уникальный незнакомец
Индивидуальный мотор Yamaha за счет поперечной плоскости и коленчатого вала помогает выделиться среди конкурентов 2020 Yamaha YZF-R1, претендующего на звание супербайка для суперспортсменов. Благодаря некоторым обновлениям и доработкам стал интересен поклонникам гоночных мотоциклов. Отлично чувствует себя на трассе или треке, высокая управляемость помогает ему улавливать желания водителя почти интуитивно. Ну или с помощью модернизированной электроники.
Для 2020 года беспроводная система управления, дополненная новым датчиком размещения акселератора с прихватом, самое лучшее, что может быть. Никакие кабели дроссельной заслонки не нужны, присутствует идеальное объединение с шестиосевым измерительным блоком инерциального типа. Регулировать повороты тоже стало намного легче с помощью специализированного блока Bosch ABS.
Тормозная система имеет три регулируемых уровня. К стандартным тормозным способностям прибавились более плотные тормозные колодки. Прочувствовать все изменения можно только при личном знакомстве с 2020 Yamaha YZF-R1. А вот увидеть новые светодиоды можно сразу, как и удобный кузов с улучшенной аэродинамикой. Распределительные валы тоже обновили, как и инжекторы, головку цилиндра и мн.др.
Вилке KYB обновили внутренние элементы шайбы, амортизатору полностью пересмотрели настройки. Даже шины от Bridgestone обзавелись новым дизайном. Из того, что осталось от прошлой модели линейки, можно отметить крестообразный шатун, шатуны и впускные клапаны из титана, топливный бак из алюминия, прочные колеса из магния, управляемое тяговое усилие скольжения и т.д.
2020 Yamaha YZF-R1 Технические характеристики
ЦЕНА $ 17,399- $ 26099
ДВИГАТЕЛЬ 998 куб.см, с жидкостным охлаждением, DOHC inline-4; 16-клапанный
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13.0: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Впрыск топлива с YCC-T и Y-CCI
СЦЕПЛЕНИЯ Мокрое многодисковое вспомогательное / тапочное сцепление; привод кабеля
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь
РАМКА Алюминиевый Twin-Spar
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка 43 мм KYB, трехсторонняя регулировка для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Газовый амортизатор KYB, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Радиальные 4-х поршневые суппорты, диски 320 мм
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой суппорт, 220 мм
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой магний; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 6,0 дюйма
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ TBD; 120 / 70-17 / 200 / 55-17
RAKE / TRAIL 24,0 ° / 4,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 55,3 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 33,7 дюйма / R1M: 33,9 дюйма
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,5 галлона
УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 448–450 фунтов
ГАРАНТИЯ 1 год
ДОСТУПНЫЙ сентябрь