2020 Yamaha YZF-R1: модернизированный и уникальный незнакомец

2020 Yamaha YZF-R1: модернизированный и уникальный незнакомец

Индивидуальный мотор Yamaha за счет поперечной плоскости и коленчатого вала помогает выделиться среди конкурентов 2020 Yamaha YZF-R1, претендующего на звание супербайка для суперспортсменов. Благодаря некоторым обновлениям и доработкам стал интересен поклонникам гоночных мотоциклов. Отлично чувствует себя на трассе или треке, высокая управляемость помогает ему улавливать желания водителя почти интуитивно. Ну или с помощью модернизированной электроники.

Для 2020 года беспроводная система управления, дополненная новым датчиком размещения акселератора с прихватом, самое лучшее, что может быть. Никакие кабели дроссельной заслонки не нужны, присутствует идеальное объединение с шестиосевым измерительным блоком инерциального типа. Регулировать повороты тоже стало намного легче с помощью специализированного блока Bosch ABS.

2020 Yamaha YZF-R1: модернизированный и уникальный незнакомец

Тормозная система имеет три регулируемых уровня. К стандартным тормозным способностям прибавились более плотные тормозные колодки. Прочувствовать все изменения можно только при личном знакомстве с 2020 Yamaha YZF-R1. А вот увидеть новые светодиоды можно сразу, как и удобный кузов с улучшенной аэродинамикой. Распределительные валы тоже обновили, как и инжекторы, головку цилиндра и мн.др.

2020 Yamaha YZF-R1: модернизированный и уникальный незнакомец

Вилке KYB обновили внутренние элементы шайбы, амортизатору полностью пересмотрели настройки. Даже шины от Bridgestone обзавелись новым дизайном. Из того, что осталось от прошлой модели линейки, можно отметить крестообразный шатун, шатуны и впускные клапаны из титана, топливный бак из алюминия, прочные колеса из магния, управляемое тяговое усилие скольжения и т.д.

2020 Yamaha YZF-R1 Технические характеристики

ЦЕНА $ 17,399- $ 26099

ДВИГАТЕЛЬ 998 куб.см, с жидкостным охлаждением, DOHC inline-4; 16-клапанный

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13.0: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА Впрыск топлива с YCC-T и Y-CCI

СЦЕПЛЕНИЯ Мокрое многодисковое вспомогательное / тапочное сцепление; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь

РАМКА Алюминиевый Twin-Spar

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка 43 мм KYB, трехсторонняя регулировка для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Газовый амортизатор KYB, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Радиальные 4-х поршневые суппорты, диски 320 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой суппорт, 220 мм

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой магний; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 6,0 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ TBD; 120 / 70-17 / 200 / 55-17

RAKE / TRAIL 24,0 ° / 4,0 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 55,3 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 33,7 дюйма / R1M: 33,9 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,5 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 448–450 фунтов

ГАРАНТИЯ 1 год

ДОСТУПНЫЙ сентябрь

Источник

Автор: Елена Кравец
15.02.2020 (06:38)