2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT: обзор по результатам первой поездки

2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT: обзор по результатам первой поездки

О том, что 2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT появятся уже в начале нынешнего года в продаже, было известно еще несколько месяцев назад. Уже тогда производитель немало всего рассказал о своем шедевре, кое-что все-таки оставив на потом. И это «потом» уже наступило, так что сначала стоит отметить, что за прошедших 15 лет после дебюта первой Rocket III немало всего изменилось.

Если раньше мотоцикл имел огромную мощность двигателя, которая была почти неконтролируемой и доставляла много неудобств в условиях бездорожья, то сейчас все изменилось. Мотоцикл заметно повзрослел, вес его уменьшился, а недоработки, связанные с мощностью, были устранены. Нынешние 2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT выглядят более быстрыми и ловкими и явно нацелены покинуть все моторынки мира.

2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT: обзор по результатам первой поездки

Особенность мотоцикла в том, что он мгновенно набирает невероятный разгон, но может иногда менять траекторию, вне зависимости от желаний гонщика. В 2020 году компания учла жалобы потребителей и убрала этот недостаток. Сейчас мотоцикл легко справляется даже с самыми трудными поворотами благодаря своему агрессивно-уверенному стилю и приятной эргономике. Ну и, конечно, благодаря самому мощному в мире двигателю, как уверяет производитель.

2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT: обзор по результатам первой поездки

На ровной трассе мотоцикл ведет себя спокойно, когда возникают какие-то осложнения появляется приливная волна крутящего момента и мгновенно 2000 оборотов остаются позади, а мощность растет до 5000 оборотов, и это не предел. Во время тестов на сложных трассах Тенерифе 2020 Triumph Rocket 3 R и 3 GT вели себя просто отлично, позволяя своим гонщикам чувствовать себя комфортно.

2020 Rocket 3 R And GT Технические характеристики

MSRP 21 900 долл. США (Ракета 3 R); 22 600 долл. США (Rocket 3 GT)

ДВИГАТЕЛЬ 2,458 куб. См, DOHC, рядный 3-цилиндровый с водяным охлаждением; 4 клапана / цил.

БОРЕ х ХОД 110,2 х 85,9 мм

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатый / вал

ЗАЯВЛЕННАЯ ЛОШАДЬ 165 л.с. при 6000 об / мин

ЗАЯВЛЕННЫЙ МОМЕНТ 163 фунта-фута при 4000 об / мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Впрыск топлива; проводная

СЦЕПЛЕНИЯ Мокрый, мультипликатор, гидравлический привод, усилитель крутящего момента

РАМКА Полная алюминиевая рама

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка Showa 47 мм, регулируемая для сжатия и демпфирования отдачи;

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Piggyback Showa моношок, регулируемый для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Brembo M4.30 Stylema 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты, двойные 320-мм диски с поворотом ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Brembo M4.32 4-поршневой моноблочный суппорт, 300 мм диск с поворотной АБС

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой алюминий; 17 х 3,5 дюйма / 16 х 7,5 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Avon Cobra Chrome; 150 / 80-17, 240 / 50-16

RAKE / TRAIL 27,9 ° / 5,3 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 66,0 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 30,4 дюйма (ракета 3 R); 29,5 дюйма (ракета 3 GT)

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 4,8 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ СУХОЙ ВЕС 642 фунта (Ракета 3 R); 648 фунтов (Ракета 3 GT)

ДОСТУПНОСТЬ Январь 2020

Источник

Автор: Елена Кравец
18.02.2020 (00:17)