2020 Indian FTR Rally: краткий обзор
FTR Rally стал одним из представителей линейки Indian FTR 1200, выпущенной на 2020 год. В прошлом году эту модель показывали на международной выставке мотоциклов в Европе, а уже в этом она появилась в свободном доступе в Штатах. Модель получила основную механику стандартную, но некоторые технические характеристики производитель все-таки усовершенствовал. Благодаря этому получился скремблер в стиле ретро, но в современной интерпретации.
Среди отличительных деталей можно выделить завышенный руль, краску Titanium Smoke, алюминиевые спицевые колеса, а также ветровое стекло с низкой посадкой. Если все это и производит знакомое впечатление, то только потому, что модель уже побывала на выставке, правда, с оговоркой на европейских потребителей. Потом их круг был расширен на другие страны. Сейчас изысканный скремблер можно купить не только на его родине.
Большая часть добавленных элементов смотрятся как косметические дополнения для изысканности. Среди визуальных дополнений - рисунок на баке. Стильно выглядит коричневое сиденье летчика и шины Pirelli Scorpion Rally STR. Перевернутая вилка для картриджа на 43 мм дает почти 6 дюймов хода и полностью подвержена регулировке. На принадлежность к хорошо знакомой серии FTR 1200 намекают спицевые колеса, украшенные по окружности красной полосой.
У 2020 Indian FTR Rally есть круиз-контроль, порт быстрой зарядки USB, светодиодные фара и поворотники. Для уменьшения веса непосредственно на колесо установлены передние двойные тормоза на 320 мм. Двигатель остался тем же на 123 л.с., красиво упакован в черную решетчатую раму, дополненную перевернутой передней подвеской. Надежное торможение обеспечивают радиально установленные двойные тормоза.