2020 Ducati Panigale V4 S: краткий обзор
Ducati славится своими супершедеврами в категории спортивных однолитровых мотоциклов. И лишь спустя несколько лет после того, как появилась способная платформа Panigale V4, ее доработали и обновили, добавив программное и аппаратное обеспечение, которые основываются на гоночной версии Ducati Panigale V4 R за 40 тыс. долл. А уже модель с дополнительным контролем, появившаяся в 2020 году, не только интереснее по характеристикам, но и приятнее по цене.
Ducati Panigale V4 S отличается более широкими панелями кузова, у которых для генерации силы тяжести установлены винглеты. Шасси уже оптимизировано, двигатель усовершенствован, как и карты тягового контроля. Шины от Pirelli являются отличным дополнением любого спортивного байка, а этого в особенности. Чтобы доказать эффективность своего мотоцикла, его сверхмощность и сверхскорость, производитель устроил ему невероятно сложный тест.
Проверка новой системы управления происходила на международной трассе Бахрейна. Используют ее обычно для демонстрации идеальной работы сверхбыстрых передач, а также для проверки тормозных систем, в том числе на поворотах. Регион обычно засушливый, но годовое количество влаги может выпасть всего за несколько дней. Так что трасса точно не из легких.
Если усесться на сиденье, то можно сразу обратить внимание на его ширину и комфортабельность. Водитель надежно защищен от сопротивляемости воздуха. За счет более высокого ветрового стекла дополняются растянутые панели кузова, что делает его подходящим для удобного расположения любого гонщика. Отработанный воздух выходит через отлично спроектированную систему, напоминающую жабры акулы. Неудивительно, что при таком подходе Ducati Panigale V4 S легко справился со всеми испытаниями на трассе.