2015 MV Agusta Stradale 800
Транспортные средства от MV Agusta — это уникальный интересный дизайн, спортивный дух и в этом году компания снова порадовала мотолюбителей новинкой: MV Agusta Stradale 800 2015.
Наверное стоит начать с сердца транспортного средства - с его двигателя. На модель установили трех-цилиндровый 798 кубовый агрегат, который используется во многих моделях итальянской компании. Во всем остальном аппарат получился действительно уникальным и весьма интересным, ведь он создавался с нуля и ему есть чем удивить покупателей.
Хотелось бы подчеркнуть, что новый двигатель был немного доработан. Производители теперь решили использовать в нем гидравлическое сцепление, изменили немного пропорции и таким образом двигатель стал немного меньшего размера. Не смотря на то, что мотор имеет небольшой размер, корпус и массу, все же он может продемонстрировать свои отличные спортивные характеристики, которые способны многих удивить. Мощность нового двигателя составляет 115 лошадиных сил. Кроме того, производители используют в этом агрегате полный набор электроники. Особое внимание хотелось бы уделить quickshifter. Эта функция позволяет переключать передачи без использования сцепления, работает достаточно уверенно и поэтому ее можно использовать не боясь.
Даже если учитывать тот факт, что на мотоцикле присутствует функция quickshifter, то водитель как и раньше может переключать коробку передач с использованием сцепления. Двигатель может продемонстрировать отличную тягу, практически до 9000 оборотов в минуту. Кроме того, огромным плюсом есть то, что производители предусмотрели использование различных вариантов езды на мотоцикле MV Agusta Stradale 800 2015. Водитель может использовать нормальный режим езды, режим дождя и многие другие. С помощью огромного комплекта электроники, можно выбрать любой из режимов, изменить параметры, что позволит сделать вождение максимально удобным, комфортным и безопасным. Конечно, не каждый водитель захочет использовать совершенно все настройки. Как правило, чаще всего используется только 2-3 настройки со всех, что предложил производитель.
Если говорить о панели управления, то здесь можно найти несколько серьезных недостатков. Например, на дисплее достаточно трудно рассмотреть обороты, ведь для них используется только небольшая площадь в левом верхнем углу. Также многим не нравится, что цветные индикаторы светят очень тускло, а если вы будете ехать в яркий солнечный день, то большая часть из них, скорее всего, будет незаметной.
Если говорить о дизайне мотоцикла MV Agusta Stradale 800 2015, то в реальной жизни он гораздо лучше, чем на картинке. Транспортное средство просто восхищает своим внешним видом и немедленно вызывает желание проехаться на нем. Высота посадки сидения очень высокая, но решить эту проблему можно очень просто. Достаточно использовать настройки сидения. Оно имеет довольно комфортную форму, производители сделали сиденье немного шире, чем оно было раньше. Если же вы собираетесь преодолевать на данном мотоцикле большие расстояния, то непривычный выступ в задней части не позволит изменить вам позицию.
Мотоцикл имеет качественную подвеску, которая работает весьма эффективно. Поглощение неровностей на высочайшем уровне и именно здесь настраиваемая вилка Marzocchi и задний амортизатор Sachs начинают свою работу. Сухой вес мотоцикла составляет 200 килограмм. Данную модель можно без проблем использовать для езды в городских условиях.
У компании получился неплохой мотоцикл - MV Agusta Stradale 800 2015, который может перевозить достаточно большой груз и маневрировать по городским улицам.