Концепт гибридного байка с роторным двигателем
Французские разработчики из Furion Motorcycles, решили заняться производством мотоциклов с нестандартным силовым агрегатом роторного типа. Деньги на исследования и разработку, французы решили собрать через систему крауфандинга (по типу популярного kickstarter). Что с этого получится, остается только гадать.
Тем не менее разработчики имеют внушительный штат научных сотрудников, специалистов по гибридным двигателям, а также несколько консультантов из мира большого мотоспорта.
Сердцем мотоцикла M1, должен стать роторный двигатель Ванкеля, объемом 654 куб. Инженеры предполагают, что мощность установки будет выдавать 125 лошадиных сил. Помимо этого, байк будет укомплектован 40 КВ электрическим мотором с набором литиевых аккумуляторов. Система передач, будет представлена шести ступенчатой коробкой собственного производства, а сухой вес мотоцикла, не должен выйти за 209 кг.
Бак M1 рассчитан на 16 литров, что позволит на одной заправке, проехать около 400 км. Разработчики пока не говорят об производительности электродвигателя, поэтому путь на электротяге остается в тайне.
Со слов разработчиков мотоцикла, их новинка будет иметь два режима работы. Первый – спортивный. Максимальная мощь и производительность двух двигателей. Второй – экономичный. С помощью этого режима, байк будет способен проехать наибольшую дистанцию в экономичном режиме.
Что с этого получится, остается только ждать. Дата выхода и серийного производства, остаются неизвестными.
Ранее мы писали о полноприводном гибриде BMW R1200 GS
Читайте также:
- «Ред Булл» считает, что DRS «Феррари» не соответствует регламенту
- Риккардо: Хорнер пояснил свои слова о Ферстаппене, и у меня с этим нет проблем
- Polaris Timbersled 2018 – новейшие комплекты, с помощью которых можно превратить мотоцикл в снегоход.
- Пустим яйца на запчасти
- Лауда подтвердил, что подозревает «Феррари» в нарушении технического регламента