Aprilia RS 125 - для начинающих мотолюбителей
Aprilia RS 125 — это 125 кубовый мотоцикл, который предназначается для людей, желающих научиться ездить на спортивном мототранспорте. Принято считать, что именно Априлия есть одним из лучших производителей мототехники в Италии и, возможно, даже в Европе. Средняя цена Aprilia RS 125 не будет превышать 275 тысяч рублей.
Aprilia RS 125 — это первый спортивный мотоцикл. Который был выпущен компанией и который обладает 4-тактным двигателем. Предназначается он для неопытных людей из-за того, что считается максимально безопасным: имеет эффективное шасси, самые лучшие технологические инновации и конечно же большое количество безопасных компонентов. Кроме того, у данного мотобайка есть несколько популярных мировых наград, среди которых почетное место занимают две награды 2010 года — титул Superbike.
Как показывает многолетняя практика Aprilia добилась значительных успехов в выпуске мотоциклов спортивного типа. Уже на протяжении длительного время данная компания есть более, чем конкурентоспособная и диктует всему миру какими должны быть мотобайки, подавая пример на личном опыте.
На протяжении более 20 лет было продано более ста тысяч экземпляров Aprilia RS 125 во всех странах мира. Теперь компания хочет попробовать раскрутить модель для начинающих, которая была бы не только совершенной по внешним характеристикам, но и полностью безопасной для неопытного ездока.
Несколько моментов, которые относятся к внешнему виду данная модель одолжила у Aprilia RSV4 Supersports. Из-за этого Aprilia RS 125 имеет просто идеальный внешний вид: яркие передние фары, которые нависают над воздухозаборниками и отличная коническая задняя часть мотоцикла. Модели с такими внешними данными в последнее время очень сильно полюбились и многие их считают эталонами на которые нужно ровняться всем тем, кто предпочитает изготавливать спортивные транспортные средства.
Благодаря тому, что было проведено огромное количество аэродинамических исследований, то у производителя получилось сделать минимальной площадь обтекания, но это никак не отразилось на защите от ветра, которая по-прежнему на высоком уровне. Также новая модель отличается тем, что рама и двигатель не спрятаны под огромным количеством ненужных деталей, а играют очень важную роль в дизайне мотоцикла и делают его еще более привлекательным. Aprilia RS 125 обладает красивыми шасси, которые некоторые называют произведением архитектуры.
Вместе с этим просто отлично смотрится 4-контактный двигатель, который относится к числу самых мощных двигателей, предназначенных для спортивного транспорта. Ранее подобный двигатель был использован в модели RSV4 и в то время достойно себя показал, приведя к победе на всемирном чемпионате WSBK 2010. Двигатель имеет водяное охлаждение: четыре клапаны и электронный вприсок. Кроме того, важным моментом есть двойной верхний вал с весьма сложной конструкцией. Интересным фактом есть то, что двигатель отвечает совершенно всем нормам и имеет максимальную возможную скорость, которая может быть у подобной модели мотоцикла.
Также в наличии есть шесть передач, которые позволяют владельцу Aprilia RS4 125 почувствовать все положительные моменты во время передвижения на нем. Многим может понравиться то, что мотоцикл обладает специальной программой «Quick Shift», которая помогает максимально быстро переключить скорости. За все время существования компании Aprilia, это только второй случай использования программы. Такое решение было принято только потому, что первая модель показала более чем высокие результаты на чемпионатах. Тогда производители решили немного усовершенствовать отдельные моменты. И у них это получилось более, чем удачно!
Технические характеристики Aprilia RS 125
Двигатель
Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 124.8 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 54x54,5 мм
Максимальная мощность 24.5 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 17 Н•м при 9750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 1955 мм
Ширина 720 мм
Высота 1100 мм
Высота по седлу 805 мм
Колесная база 1345 мм
Сухая масса 127 кг
Емкость топливного бака 14 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Алюминиевая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 120 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 110/70-17
Сзади 150/60-17
Диски
Впереди 3x17
Сзади 4x17
Производство
Страна производства Италия
Читайте также:
- Ферстаппен: если меня снова спросят об авариях, ударю кого-то головой
- К 100-летию ателье Zagato Aston Martin подготовил комплект эксклюзивных купе
- Новая китайская марка в РФ: японское качество по цене "корейцев"?
- Suzuki показала прообраз своего самого дешевого кроссовера
- Triumph 1200 Desert Edition 2020 и Triumph Tiger Alpine Edition 2020: обзор