Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1

YamahaYZF-R1 на протяжении многих лет проходила самые разные усовершенствования и в результате на мировые рынки мототехники в 2012 году Ямаха выпустила уже полностью обновленную данную модель мотоцикла. Объем двигателя спортивного аппарата был увеличен до 998 кубов и показывал потрясающие результаты и очень мощную тягу, которой раньше мотоцикл не мог похвастаться.

Начиная с 2000 года, компания Ямаха каждый год делала все больше изменений в Yamaha YZF-R1, которые были направлены на его улучшение. Если говорить немного о фактах и цифрах, то за время количество довольно серьезных изменений составило примерно 200 и еще очень много незначительных, но которые очень сильно повлияли на технические характеристики мотоцикла. Больше всего изменений пришлось именно на 2000 год, они же и сыграли решающую роль в улучшении транспортного средства.

Благодаря тому, что компания Ямаха не сидит сложа руки, а постоянно работает над своей мототехникой, то модель Yamaha YZF-R1 стала более легко управляемой и стала больше подходить для длительных поездок. Довольно много изменилось в системе управления двигателем, выемки для ног стали более глубокими, а старое сидение заменили на новое, удобное и современное. Это помогло улучшить весовой баланс мотоцикла, аппарат стал вести себя стабильнее на крутых и опасных поворотах, чего нельзя было сказать о самом первом варианте этой модели. Посадка же водителя стала выше, а соответственно более надежной и комфортной.

2002 год стал годом, который был посвящен изменениям в двигателе Yamaha YZF-R1, при этом его объем остался прежним. Был несколько увеличен диаметр цилиндра, а ход поршня производители сделали немного короче. Система впрыска топлива была заменена на более современную, увеличилось количество оборотов.

В 2004 году была полностью устранена весьма неприятна особенность спортивного мотоцикла, а именно «становиться на дыбы». Также был установлен новый двигатель. 2006 и 2007 год посвятили увеличению мощности инжекторного двигателя, он же и остался стоять на всех моделях, которые выпускались позже.

Если говорить о Yamaha YZF-R1 2012 года выпуска, то эта модель имеет эргономические характеристики высокого уровня, шасси стало более сбалансированное, управление впуска сделали современным — микропроцессорным.

Технические характеристики Yamaha YZF-R1 2012 года также находятся на достаточно высоком уровне и на сегодняшний день позволяют мотоциклу конкурировать с более современными моделями:

  • высота мотоцикла составляет 1130 миллиметров
  • на мотоцикле установлен рядный двигатель, который имеет четыре такта и четыре цилиндра
  • объем двигателя составляет 998 кубов
  • аппарат имеет заметный наклон вперед
  • максимальная мощность агрегата — 182 лошадиные силы и при этом 12500 оборотов в минуту
  • установлено многодисковое сцепление и система зажигания TCI
  • трансмиссия обладает шестью скоростями
  • в наличии есть привод-цепь
  • в качестве переднего тормоза установлено два диска, на заднем колесе — один
  • масляный бак имеет объем 3,73 литра
  • емкость топливного бака мотоцикла не превышает 18 литров
  • вес транспортного средства достаточно большой — 206 килограмм, а по этой причине водитель должен обладать хорошей физической силой.

Производители установили на мотоцикле такие настройки, которые включают в себя три режима: стандартный, агрессивный и всепогодный. Это позволяет каждому водителю выбирать именно тот стиль езды, который ему больше всего нравится и подходит для езды по той или иной дороге с учетом всех факторов, которые могут повлиять на скорость передвижения.

Источник

Автор: Елена Кравец
2.01.2019 (04:35)