Volkswagen анонсировал редизайн логотипа
Компания Volkswagen планирует вновь обновить собственный логотип. Последний раз минорные изменения он претерпел в 2012 году.
Основной целью редизайна лого является подготовка компании к переходу на электромобили. Кроме того, таким образом Volkswagen постарается дистанцироваться от дизельного скандала, отголоски которого до сих пор бьют по репутации бренда.
Презентация нового логотипа намечена на 2019 год. По словам Йохена Зенгпиля, главы отдела маркетинга Volkswagen, обновленный логотип станет более «ярким и цветным». Он считает, что бренд растерял свою эмоциональную окраску в стремлении стать олицетворением всего немецкого.
Основной задачей станет также привлечение аудитории к электрокарам. Первой серийной моделью станет хэтчбек I. D., выход которого намечен на 2020 год. К этому времени Volkswagen будет стремиться создать вокруг электрических моделей более развлекательную атмосферу.
Читайте также:
- Самый маленький кроссовер Volkswagen появится через год
- Следующее поколение Toyota Yaris получит гибридную начинку и научится ездить
- Мэр столицы предложил эвакуировать громкие автомобили
- В Москве ускорили процесс онлайн-обжалования штрафов за езду без пропуска
- Гонщик Формулы-3 Айлотт вошёл в академию «Феррари»