В «Мерседесе» объяснили причину экспериментов с шинами в квалификации
Пилот «Мерседес» в квалификации Гран-при Монако были одними из немногих, кто во втором её сегменте решил предпринять попытку на «ультрасофте». Это могло позволите команде получить более гибкую стратегию во время гонки. Однако ни Хэмилтон, ни Боттас не смогли показать хороший круг на этом составе и уже в ходе второго сегмента вынуждены были «переобуться» в «гиперсофт».
О впечатлениях от этих экспериментов рассказал глава команды Тото Вольф.
«Мы хотели понять, сумеем ли мы квалифицироваться на основном типе резины. Потому как стартовать на „гиперсофте“ будет очень непросто. Мы уже увидели грануляцию на переднем левом колесе и деградацию на задних колёсах. Пилот, который возглавит пелотон, будет очень осторожен с темпом, но даже несмотря на это шины будут изнашиваться очень быстро. Ситуация может быть очень сложной, потому нам хотелось избежать использования „гиперсофта“», — приводит слова Вольфа Autosport.
Пилот команды Валттери Боттас считает, что обойтись одним пит-стопом будет непросто.
«Думаю, что „ультрасофт“ — хорошая резина. Мы бы смогли на ней проехать солидный отрезок. Да, мы видим грануляцию, но это ничто, по сравнению с „гиперсофтом“. Откровенно говоря, стартуя на „гиперсофте“, обойтись одним пит-стопом будет трудно», — завершил Боттас.
Читайте также:
- "Сейчас, с постепенным снятием ограничений, часть персонала продолжает работать дистанционно, а для вернувшихся на рабочие места сотрудников разработаны протоколы по соблюдению мер безопасности, социальной дистанции и мониторинга состояния здоровья. В таком же режиме работают и сотрудники заводов."
- Alpina подарила BMW 3-Series мощность
- Юбилей легенды бездорожья: 45 лет УАЗ-469
- Jeep представил трехмоторный внедорожник
- Известна дата премьеры обновленного Mercedes-Benz C-класса