У российских Mazda6 нашли проблемы с тормозами
Российское отделение компании Mazda уведомило Росстандарт о начале добровольной сервисной кампании в отношении седанов Mazda6. Отзыв касается 1758 автомобилей, проданных c 2012 по 2015 годы.
Отзыв касается исключительно тех автомобилей, которые были оснащены «ручником» с тросовым приводом. В ходе расследования, проведенного компанией выяснилось, что на ряде машин может быть плохая герметичность защитного чехла заднего тормозного суппорта, особенно при низкой температуре окружающего воздуха, в суппорт может попасть вода.
В итоге возможно образование коррозии, что вызовет повышенное сопротивление при перемещении вала привода стояночного тормоза. Вероятно заедание корродирующего вала в корпусе суппорта, что может привести к подклиниванию тормозных механизмов во время движения и к снижению тормозного усилия стояночного тормоза.
На транспортных средствах Mazda 6 будет проведена проверка валов привода стояночного тормоза в левом и правом задних тормозных суппортах. В случае выявления следов коррозии на валу привода сборочный узел тормозного суппорта будет заменен модифицированным. При отсутствии следов коррозии на валу привода будет произведена замена защитного чехла на модифицированный.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.