Туристический миллион – на дороге BMW R1200RT

Если вы можете себе представить идеальный туристический мотоцикл, значит конструкторы BMW могут его собрать. А может уже собрали? BMW R1200RT – лучшее тому подтверждение. Это практически ваш любимый диван на двух колесах, да еще и с мотором. В нем есть все необходимое не только для быстрой, но еще и для комфортной езды. Причем, поездки на дальние расстояния с таким агрегатом, теперь не проблема. Возможно, кто-то скажет, что таких моделей много. Но назовите хотя бы с десяток таких, где детали проработаны до последнего винтика и болтика.

У BMW R1200RT есть увеличенная ветрозащита, она защищает от влаги. Не крыша конечно, от проливного дождя не спасет, но от брызг на дороге защитит. Этому способствует и эргономичная посадка и шасси и даже ФБС. Даже подвеска здесь регулируется. Проектировщики позаботились и об аудиосистеме с удобным интерфейсом. Но это приятные неглавные плюсы. Главный плюс здесь – под капотом, если можно так сказать о мотоцикле. Двигатель с маркировкой BMW уже говорит сам за себя. В последних моделях используется система DOHC, ее тестировали на модели HP2 Sport. Крутящий момент теперь увеличен с 6000 тысяч оборотов до 7500. самое главное, что при этом не теряется плавность хода и мощность. 110 лошадиных сил для «туриста» более чем достаточно. Еще одна приятная мелочь – в выхлопе стоит новый клапан, производящий звук ревущего мотора в приятный для уха «шепот».

Из недостатков – цена, но и она объяснима. 1 миллион рублей. складывается такая сумма в основном из дополнительных опций. Но все они необходимы, иначе это уже будет не BMW, а любой другой мотоцикл. Например, регулировка уровня и жесткости подвески, электропривод стекла, АБС, аудиосистема, подогрев руля и сидения. Ну чем не внедорожник? А еще масса всевозможных датчиков, электроника буквально повсюду. Естественно, все это стоит недешево, но оно же того стоит.

Плавный ход, проглатывание значительных огрехов покрытия за счет амортизации, хорошая управляемость, практически идеальная тормозная система – что еще нужно для длительных туристических поездок? Пройдя тест-драйв, начинаешь понимать тех, кто решается купить себе такую дорогую прогулочную игрушку. Правда, для города такой мотоцикл вряд ли подойдет. Ему нужен простор и трасса поровнее, без тактильных ребристых переходов и тому подобных выбоин на дороге. А еще цена его немного смущает. Этот мотоцикл для категории людей, которые поддаются «эффекту влипания». Есть раскрученная марка, есть модель, перегруженная техническими новинками, и есть потенциальные покупатели, которые буквально «залипнут» на этот мотоцикл. Но BMW R1200RT найдет себе немного таких. Хотя в России за узнаваемый сине-белый значок люди готовы переплачивать.

Источник

Автор: Елена Кравец
11.01.2019 (22:08)