Triumph Trophy 1200 – удобный туристический кастом

Triumph Trophy 1200 – удобный туристический кастом

Triumph Trophy 1200 – мотоцикл простой, специфический и очень надежный, как уверяет производитель. А пока что можно сказать, что на совершенствование собственники кастома потратили много времени, усилий и фантазии, зато в конечном итоге получился осовремененный Triumph Trophy. У мастеров испанского гаража «TooHard Motor Co.» Хосе и Беа есть многолетний опыт по реставрации и модернизации байков.

Мастиера обычно занимаются усовершенствованием старых мотоциклов, которым больше подходит слово «реставрация». Превращать современные байки в кастомные новинки они не спешат и не стараются, но в исключительных случаях все-таки берутся за это. Например, в прошлом году они работали с BMW R nineT. А нынешний кастом получился чуть ли не самым радикальным.

Triumph Trophy 1200 – удобный туристический кастом

Базовой послужила модель 1998 года, вообще же эти мотоциклы выпускались до 2004 года. Авторы кастома осовременили бак для топлива и установили седло для водителя от известного бренда. Пассажиру место не нашлось. От заднего подрамника было решено избавиться, а вот раму оставили прежнюю, просто восстановив ее до идеального состояния. Кастомной стала и выхлопная система.

Triumph Trophy 1200 – удобный туристический кастом

У Triumph Trophy 1200 есть вилка Triumph Thruxton 1200R, которую можно регулировать под требования водителя. Тормозные диски – передние и задние – также создавались специально под эту уникальную модель. Мотоцикл можно заводить без ключа, что очень удобно, от этой же фирмы установлены поворотники и ручки, а также блок управления электрической системой.

Детали проекта:

более современный топливный бак и одноместное седло Bonneville Bobber

убрали задний подрамник

восстановленная и перекрашенная рама

стоковый мотор Trophy (108 л.с.)

фильтры K&N

кастомный выхлоп испанской фирмы GR

регулируемая вилка Showa от Triumph Thruxton 1200R

17-дюймовое переднее колеса с резиной 140 мм

переднее крыло Rizoma

310-мм передние тормозные диски + 4-поршневые суппорты Brembo

220-мм задний тормозной диск Brembo + 2-поршневой суппорт Nissin

маятник Daytona 675 + моноамортизатор Öhlins TTX36

главные цилиндры Brembo RCSфара T120

блок управления электрикой Motogadget m.unit

аккумулятор Antigravity

зажигание без ключа Motogadget

поворотники Motogadget m.pin

руль LSL 22 мм + ручка газа IMR + ручки Motogadget

Источник

Автор: Елена Кравец
18.03.2020 (04:48)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.