ТагАЗ Aquilla переродился в PS 160 и переехал во Францию
Лифтбек ТагАЗ Aquila вновь появился на автомобильном рынке. Машина отечественной разработки сменила имя на MPM PS 160 и переехала во Францию. Подробности о чудесным образом воскресшем «бюджетнике» раскрыло издание «За рулём».
История модели ТагАЗ Aquila в России завершилась быстро и довольно банально: впервые представленный в 2011 году автомобиль был собран партией примерно в десять экземпляров, после чего завод «ТагАЗ» обанкротился и прекратил деятельность. Бюджетная модель со спортивной внешностью, стеклопластиковым кузовом и трубчатой рамой так и не встала на конвейер.
Как оказалось, лишь в России. Осенью 2016 года были раскрыты планы возрождения «Аквилы» под новым брендом и именем, уже не в нашей стране. К настоящему моменту, по данным, полученным источником от сына владельца MPM Motors Михаила Парамонова, Игоря Парамонова, MPM PS 160 уже разошёлся по всему миру тиражом в 350 штук.
Возрождённая «Аквила» производится во Франции по сертификату на выпуск малых серий (до 1 000 единиц в год), однако уже до конца лета текущего года MPM Motors рассчитывает получить постоянный сертификат, позволяющий выпускать автомобиль в любых количествах.
Шасси для возрождённой «Аквилы» поставляется из Украины, а двигатель Mitsubishi — из Китая. Сборка и окраска осуществляется в историческом пригороде Парижа. Автомобили изготавливаются полностью вручную силами команды из 200 человек.
Конструктивно модель PS 160 ничем не отличается от «Аквилы». Несмотря на агрессивную внешность под капотом находится скромный и весьма немолодой 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л. с., сочетающийся с механической коробкой передач. Однако и базовый ценник более чем гуманный — всего 9 900 евро. Для сравнения, базовый Dacia Logan на французском рынке предлагается за 7 790 евро. Автомобиль продаётся через мультибрендовую дилерскую сеть из более чем 30 салонов, расположенных во Франции, Чехии, Швейцарии, Германии и даже в Алжире. В перспективе компания планирует расширить модельную линейку за счёт городского электромобиля и грузовичка.
Почему автомобили на «механике» обречены быть классикой.
Читайте также:
- Тьерри Нёвилль лидирует на Ралли Швеции после СУ16, Ожье — 10-й
- Кавильяссо выиграл 11-й этап «Дакара» в зачёте квадроциклов
- Булье: у Алонсо совершенно другой настрой на сезон-2018
- Боттас: возможно, я буду больше рисковать в борьбе на трассе
- Производитель энергетиков Rich Energy может купить «Форс Индия»