Suzuki GSF 1250 Bandit — обзор мотоцикла

Suzuki GSF 1250 Bandit — обзор мотоцикла

Уже на протяжении двадцати лет компания Сузуки неустанно трудится над усовершенствованием своих мотоциклов, в особенности над Suzuki GSF Bandit, который с момента своего первого выхода на мировые рынки мототехники пережил достаточно много качественных изменений, несомненно в лучшую сторону. Особенно часто изменения касались объема двигателя и это стало причиной того, что мотоцикл остается довольно популярным и на сегодняшний день.

Последние изменения, которые касались двигателя сделали его инжекторным, то есть с электронным впрыском топлива. Диаметр цилиндров остался таким же, как и раньше, но в то же время производители увеличили немного его ход — до 64 миллиметров. Благодаря тому, что изготавливать цилиндры начали с другого материала (теперь они никасилевые), то это позволило увеличить их износостойкость. Производители сделали все возможное, чтобы максимально улучшить параметры двигателя и общие технические характеристики. Это позволило улучшить параметры всей линейки мотоциклов.

Особое внимание производители Suzuki всегда обращали на состояние коробки передач и объем двигателя. Именно по этой причине большинство изменений приходится именно на эти части транспортного средства. Если говорить о технических параметрах спортбайков, то все они соответствуют классу моделей. Suzuki GSF 1250 Bandit не стал исключением и лишний раз подтвердил то, что мотоциклы японского производства имеют действительно высокое качество, а это влияет на невероятную популярность на протяжении многих лет.

В модели спортивного мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit появилась возможность регулировать переднюю подвеску и задний амортизатор, а также непосредственно руль аппарата. Были немного изменены фары и выхлоп мотоцикла, а его колесная база поднялась примерно на 50 миллиметров.

SuzukiGSF 1250 Bandit, как и большинство других моделей данного производителя с таким же объемом двигателя можно найти и в основной версии, и в нескольких дополнительных вариантах. В данном случае это будут модели 1250 A с антиблокировочной системой и версией 1250 SA с установленным полуобтекателем. Если двигаться по прямой или же на поворотах, то антиблокировочная система покажет все свои достоинства водителю.

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki GSF 1250 Bandit обладает достаточно внушительными техническими характеристиками, о которых и хотелось бы добавить несколько слов:

  • высота мотоцикла не превышает 1095 миллиметров
  • установленный двигатель DOHC
  • рабочий объем транспортного средства — 1255 кубов
  • имеет жидкостное охлаждение
  • аппарат четырехтактный с четырьмя цилиндрами, которые закрываются четырьмя клапанами на каждый отдельный цилиндр
  • в качестве питания используется инжектор
  • заводится спортивный мотоцикл с помощью электростартера
  • максимальная скорость — 230 километров в час
  • имеет шесть передач.

Если сравнивать данную модель, а именно Suzuki GSF 1250 Bandit со многими другими вариантами с похожими параметрами, то этот вариант будет самым практичным для его использования в ежедневной жизни. Благодаря тому, что объем топливного бака у мотоцикла аж 19 литров, то он без труда сможет проехать на средней скорости примерно 300 километров без дозаправки.

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit

Сидение у мотоцикла рассчитано на двоих и имеет достаточно хорошую конструкцию для комфортного перемещения на большие расстояния. Плюсом есть то, что высоту сидения можно свободно регулировать и это позволяет использовать транспортное средство людям с разным ростом.

Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit имеет отличные технические характеристики и привлекательный внешний вид, что делает вождение максимально комфортным и безопасным.

Источник

Автор: Елена Кравец
21.10.2019 (07:28)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.