Subaru XV. Создан для уверенности

Subaru XV. Создан для уверенности

Субботнее утро 28 октября выдалось в Тольятти пасмурным и снежным, что не помешало многочисленным поклонникам марки Subaru к полудню собраться в автосалоне официального дилера этой компании – «Арена Авто». Разве может какой-то там снег нарушить планы нынешних и потенциальных «субаристов», если они приглашены на всероссийскую презентацию нового Subaru XV?

Как готовить суши и рисовать иероглифы

В салоне царила атмосфера тепла и доброжелательности. Каждый из гостей мог выбрать развлечение на свой вкус. Дети, которых здесь было немало, с огромным удовольствием подставляли свои лица для аквагрима, а дамы – для профессионального макияжа.

Меня же, как и других мужчин, сразу привлекла легендарная раллийная Subaru Imreza 555 ярко-синего цвета, напоминающая о грандиозных успехах машин компании в ралли самого высокого уровня, вплоть до чемпионата мира. Возле нее даже выстроилась небольшая очередь из желающих сфотографироваться рядом с иконой автоспорта.

Однако насыщенная программа мероприятия не давала долго задерживаться на одном месте. Музыкальные номера джаз-группы перемежались с выступлениями иллюзиониста, большой интерес присутствующих вызвали мастер-классы по приготовлению суши и написанию японских иероглифов. Причем если сначала за кисточки взялись дети, то затем их сменили взрослые дяди и тети. Видели бы вы их сосредоточенные лица, когда они занимались непростым искусством каллиграфии! Отвлечь на время от столь интересных занятий могли только проводимые регулярно призовые конкурсы и лотерея.

Но все же главным событием дня стала, естественно, презентация Subaru XV 2018.

Верность славным традициям

XV 2018 модельного года создана на новой глобальной платформе SGP, которая станет основой следующего поколения автомобилей Subaru. Однако сохранила все те традиционные особенности марки, благодаря которым она и заслужила весьма высокую репутацию у самых искушенных водителей всего мира.

Во-первых, это, конечно же, горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer, предлагаемый для презентуемой машины в двух вариантах – рабочим объемом 1,6 литра (мощность 114 л.с.) и два литра (150 л.с.). Неоспоримыми преимуществами такого мотора по сравнению с рядными и V-образными являются: небольшая высота и, соответственно, низкое положение центра тяжести автомобиля, благодаря чему достигается отличная устойчивость и управляемость; более высокий уровень пассивной безопасности, так как плоский двигатель легче направляется под днище кузова; превосходная обтекаемость благодаря пониженной линии капота.

Во-вторых — компактная и легкая бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, отличающаяся быстрыми реакциями и существенно снижающая расход топлива за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и отсутствия разрыва потока мощности при переключениях.

В-третьих, симметричный полный привод Symmetrical AWD, обеспечивающий даже в нормальных условиях движения передачу 60 % мощности на передние колеса и 40 % – на задние. А при изменении дорожных условий умная система практически мгновенно меняет распределение крутящего момента между передней и задней осью, что заметно повышает эффективность работы полного привода и безопасность движения.

Добавим к вышесказанному величину дорожного просвета 220 мм, которая в настоящее время характерна только для крупных полноценных внедорожников, и станет ясно, что Subaru XV – отнюдь не обычный среднестатистический кроссовер, а автомобиль, дающий возможность динамично передвигаться в самых разнообразных дорожных (и даже внедорожных) условиях.

Плюс инновации

Новинка не может обойтись без новшеств. И, как говорится, «их есть» у Subaru XV 2018! Начнем с уже упомянутой новой глобальной платформы SGP. При том, что чисто внешне XV 2018 модельного года не сильно отличается от предшественника, новый кузов получил более высокую жесткость и прочность, одновременно став легче, а это, естественно, положительно отразилось как на ходовых качествах автомобиля, так и на его безопасности.

Еще один важнейший шаг в повышении активной и пассивной безопасности – опциональный пакет помощи водителю EYESIGHT, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, помощи удержания в полосе движения, оценки усталости водителя. Такой пакет используется на машинах в комплектациях, имеющих в обозначении буквы ES (Standard ES – 1 869 900 руб, Premium ES – 1 999 900 руб).

Кстати о комплектациях. Наиболее доступная Base (1 599 000 руб) предлагается только с 1,6-литровым двигателем и предусматривает следующее оборудование: мультифункциональное рулевое колесо; климат-контроль; подогрев передних сидений; электропривод стояночного тормоза; семь подушек безопасности; систему помощи при движении по бездорожью X-Mode; обогрев наружных зеркал и зоны щеток стеклоочистителей…

Все остальные комплектации предназначены для двухлитровых машин. Для Standard (1 769 900 руб) и Elegance (1 879 900 руб) дополнительно предусмотрены светодиодные фары и дневные ходовые огни, подрулевые лепестки переключения передач, рейлинги на крыше, отделанное кожей рулевое колесо с подогревом, многофункциональный цветной дисплей, камера заднего вида. Elegance кроме того имеет пакет систем обнаружения объектов позади автомобиля и систему динамического освещения поворотов, а Premium ES – еще и люк с электроприводом.

«Создан инженерами» и «Уверенность в движении»

Оба данных слогана используются компанией Subaru для продвижения своей продукции вполне обоснованно. Первый призван подчеркнуть инженерный подход компании – выпускать в продажу только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. Но мне хочется обратить внимание на то, какой высокий статус дан японцами инженерам: превосходный продукт создается не менеджерами или мерчендайзерами, а именно ИНЖЕНЕРАМИ.

Второй слоган говорит о том, что на автомобилях Subaru можно уверенно (и добавлю – с удовольствием) передвигаться в любых дорожных и погодных условиях. И новый Subaru XV не является исключением!

Александр Костянов
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________________________

Технические характеристики автомобилей Subaru XV 2018

Модификация

1.6 i

2.0 i

Габариты (длина/ширина/высота) мм

4465/1800/1595 – 1615

Дорожный просвет, мм

220

Снаряжённая масса, кг

1432

1441 – 1480

Рабочий объём двигателя, куб. см

1600

1995

Максимальная мощность, л. с. при об/мин

114/6200

150/6000 – 6200

Макс. крутящий момент, Н∙м при об/мин

150/3600

196/4000

Максимальная скорость, км/ч

175

192

Разгон с места до 100 км/ч, с

13,9

10,6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

6,6

7,1

Емкость топливного бака, л

63

Объём багажного отделения, л

310/1220

  • Subaru XV. Создан для уверенности
  • Subaru XV. Создан для уверенности
  • Subaru XV. Создан для уверенности
  • Subaru XV. Создан для уверенности
  • Subaru XV. Создан для уверенности

Источник

Автор: Елена Кравец
9.11.2017 (15:40)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.