Сам себе рулевой
Концепт-кар Suzuki e-Survivor дает представление о том, как эволюционируют внедорожники японской марки к 2030 году
Субкомпактный e-Survivor выглядит браво – дизайнеры вдохновлялись армейскими внедорожниками Suzuki LJ конца прошлого века. Но есть и футуристические мотивы – прозрачные двери, видеокамеры вместо внешних зеркал, отсутствие полноценных колесных арок и крыши. Вместо последней над каж-дым из двух сидений установлены своеобразные колпаки безопасности. При габаритах 3460х1645х1655 мм и колесной базе 2300 мм шоу-кар Suzuki заметно короче и шире «малыша» Jimny, которому при этом даст солидную фору по дорожному просвету. Модель базируется на раме лестничного типа, а в каждое из четырех колес встроено по электрическому мотору. Анонсирован также автопилот третьего уровня автономности, позволяющий электровнедорожнику автоматически стартовать, останавливаться и маневрировать. В салоне над компактной передней панелью вытянулся огромный информационный дисплей, еще один экран интегрирован в ступицу руля, а роль центральной консоли выполняет проекция данных в виде шара. Два ковшеобразных сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности, воздуховодами системы кондиционирования и аудиодинамиками. Этот авангардный концепт стал одним из шоу-стопперов стенда Suzuki на автосалоне в Токио.
Читайте также:
- «Форс Индия» объявит новое название команды на презентации 25 февраля
- Лауда: взаимоотношения Росберга и Хэмилтона плохо сказывались на команде
- Грожан: пропуск пятничной практики — это как выстрел в ногу
- В Индии представили национальный суперкар, который может стать самым быстрым в мире
- NASCAR Cup. Алмирола заменит Данику Патрик в Stewart-Haas Racing