Покупка КАСКО и возмещение убытков: скоро через мобильник

Покупка КАСКО и возмещение убытков: скоро через мобильник

Российские страховые компании в скором времени запустят новый механизм взаимодействия с клиентами через мобильные устройства. Его можно будет использовать для покупки полиса КАСКО и возмещения убытков по нему. В некоторых фирмах (например, в "Альфастраховании") часть этого функционала уже запущена, но возможность видеозвонка еще отсутствует. А в компаниях Ингосстрах и ВСК, наоборот, начали действие онлайн-процедуры осмотра автомобиля.

В Ингосстрахе "АвтоРевю" пояснили, что эта услуга потребует от пользователей установить мобильное приложение и заполнить анкету. После система попросит приложить фотографии нужных документов и автомобиля в разных ракурсах. Сотрудник страховой компании свяжется с клиентом и осмотрит машину «в прямом эфире», а полис будет отправлен на электронную почту страхователя после оплаты.

Инициатива призвана обеспечить защиту от мошенников: благодаря функции видеоосмотра у злоумышленников не будет возможности прислать документы и снимки другого транспортного средства для уменьшения цены полиса.

Источник

Автор: Елена Кравец
25.02.2018 (00:54)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.