Почему мы любим купе-кроссоверы. Причины названы
Популярность купеобразных кроссоверов продолжает расти несмотря на то, что они менее практичны и более дороги, чем соответствующие универсалы
Как сообщает издание Autoblog со ссылкой на данные американской исследовательской и консалтинговой компании Strategic Vision, для этого есть несколько аргументов. К примеру, покупатели таких автомобилей в среднем на четыре-пять лет моложе, чем покупатели аналогичных кроссоверов в более привычном кузове универсал. Это помогает марке снизить средний возраст покупателей, что является одним из ключевых факторов для оценки привлекательности бренда.
Вдобавок покупатели купеобразных кроссоверов менее чувствительны к стоимости автомобиля, чем покупатели «обычных» модификаций, а это означает, что для автопроизводителей такие версии являются более рентабельными. Что более важно, покупатели кросс-купе больше озабочены собственным имиджем. «Больше всего покупатели этих машин хотят выглядеть стильно, находясь за рулем автомобиля, отличающегося от других, — говорит президент Strategic Vision Александр Эдвардс. — Они воспринимают автомобиль продолжением себя — так геймер ассоциирует себя с онлайн-аватаром. Поэтому, помимо желания показать себя, они хотят, чтобы автомобиль демонстрировал их успех».
Читайте также:
- Обзор мотоцикла BMW F 700 GS
- Гибридные странности
- В Москве изменился порядок оформления пропусков для водителей
- «По нашим оценкам, отложенный спрос составляет около 3 млн автомобилей. Но для его реализации необходимо, чтобы рост доходов населения сравнялся с ростом цен, который произошел в 2014-2016 гг из-за девальвации рубля.»
- Стролл: погода ополчилась против нас