Peugeot представил роскошный универсал 508 SW
Французский автопроизводитель Peugeot презентовал роскошный универсал 508 SW. Официальный дебют новинки состоится на Парижском автосалоне в сентябре, а европейские продажи стартуют в январе 2019 года.
Автомобиль, созданный на базе седана 508 второго поколения, обладает необычным дизайном и великолепной функциональностью. Практичность «сарая» умело сочетается с высоким уровнем комфорта и высококачественной отделкой.
В Старом Свете новый универсал будет доступен на старте продаж с пятью моторами и двумя коробками передач. Клиентам предложат модификации с 1,6-литровым бензиновым движком PureTech в двух уровнях форсировки — 180 и 225 л. с. Этот мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатым «автоматом». Также на рынок поступят четыре дизельных версии — с 1,5-литровыми и 2,0-литровыми движками BlueHDi в вариантах мощности 130, 160 и 180 л. с. Из них только 130-сильный дизель будет сочетаться не только с 8-ступенчатым «автоматом», но и с традиционной 6-ступенчатой «механикой». Все моторы уже прошли сертификационные испытания и соответствуют строжайшим эконормам Euro 6d-TEMP, предваряющим введение нормы Euro 6d с января 2020 года. К концу 2019 года моторная гамма будет дополнена топовым гибридом на базе бензинового мотора мощностью до 300 л. с. Аккумуляторные батареи гибридной составляющей разместят под подушкой сиденья второго ряда, что позволит сохранить объём багажного отделения.
Список систем оснащения модели включает цифровую приборную панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей, модернизированную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, систему ночного видения, функционал экстренного торможения, систему удержания в полосе движения, функционал распознавания дорожных знаков, систему мониторинга «слепых» зон, активный круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения и многое другое прогрессивное оборудование. Салон модели выполнен в соответствии с концепцией i-Cockpit второго поколения, которая ранее уже была внедрена в модели 3008 и 5008. Объём багажного отделения составляет 530 л, при разложенных сиденьях он увеличивается до 1 780 л.
Автомобиль будет выпускаться на французском заводе в Мюлузе. Стоимость модели будет объявлена ближе к старту продаж.
Как обуздать взбесившийся автомобиль.
Читайте также:
- Автомобили с гибридными силовыми установками дороги в производстве, на них не распространяются таможенные льготы, а для их локализации необходим массовый спрос, чего у нас не наблюдается и не ожидается в перспективе. Так что HV в России, если говорить о последовательных и подзаряжаемых гибридах, еще долго будут оставаться экзотикой
- Toyota рассказала о новой платформе
- Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль
- BMW M готовит уникальный спорткар
- Шварцман: Йос Ферстаппен звал в молодёжную программу «Ред Булл»