Обзор мотоцикла Yamaha YZ450F 2015

Обзор мотоцикла Yamaha YZ450F 2015

Еще 5 лет назад японская компания Yamaha представила мотолюбителям неплохой мотоцикл, который всех покорил. Совсем недавно компания анонсировала отличное обновление, которое подарило мотоциклу новые подвески и шасси, что сделало модель 2015 Yamaha YZ450F еще более востребованной и конкурентоспособной.

В прошлом году мотоцикл также немного обновлялся. Тогда производители поработали над его двигателем, чтобы можно было значительно увеличить его обороты. В этом же году все изменения, в основном, связаны с тем, чтобы сделать управление более комфортным и безопасным Для того, чтобы водитель мог без труда контролировать транспортное средство 2015 Yamaha YZ450F, производители установили невероятно гибкое шасси, которое можно самостоятельно настроить под свои потребности и предпочтения. Кроме того, была доработана вилка, она стала гораздо мягче. В обновленной модели двигатель располагается довольно низко и обрамлен корпусом, изготовленным из алюминиевого сплава. Для того, чтобы качество вождения было на самом высоком уровне, производители приняли решение установить обновленные современные шины Dunlop Geomax MX52.

От отличии от остальных японских производителей, компания Yamaha все таки оставила подвесную вилку от KYB, а не стала переходить на пневматическую подвеску. Это делает процесс вождения более простым и доступным, ведь вам не придется перед каждым заездом довольно долго настраивать давление в вилке. Кроме того, данная вилка имеет меньше деталей, соответственно обслуживать ее будет в несколько раз проще и дешевле.

Если говорить о чувствительности вилки, то она отлично справляется с гашением отдачи на маленьких неровностях. Конечно, совершенствоваться есть куда, ведь на больших ямах можно получить довольно таки ощутимую отдачу со стороны вилки. Использовать данную деталь невероятно просто. Ее достаточно настроить только один раз.

Задний амортизатор на мотоцикле 2015 Yamaha YZ450F имеет большой запас провисания. В зависимости от вашего веса можно настроить его чувствительность. Изначально мотоцикл настраивается для водителей с большим весом, но данную модель могут использовать и худые мотолюбители.

Обзор мотоцикла Yamaha YZ450F 2015

Когда выполняется какой-то маневр, то может сложиться впечатление, что передняя часть перегружена и весит больше, чем задняя. В данном случае совершенно все будет зависеть от манеры вождения. Одни водителя больше прижимаются к баку, другие же оттягиваются назад. К тому же, положение двигателя и его радиатора раздувает среднюю часть мотоцикла, что приводит к небольшому дискомфорту для водителя. Стоит отметить, что корпус мотоцикла 2015 Yamaha YZ450F стал более тонким и значительно отличается от предыдущих вариаций модели. Также у водителя есть возможность самостоятельно настроить смещение руля, что делает управление транспортным средством еще более комфортным.

Если рассматривать технические характеристики, то здесь производители ничего не меняли. Чтобы немного освежить модель, компания сделала некоторые изменения в настройках двигателя и выставила более легкую трубу выхлопа. Лучше настроили и 5-ступенчатую коробку передач, которая стала работать немного резче. Также производитель Yamaha перешел на 48 зубчатую звездочку, которая поможет шире распределить тягу.

Динамика двигателя как и раньше осталась на самом высоком уровне. На средних оборотах мотор дает хорошую тягу, которая позволит хорошо войти в поворот. На высоких оборотах и последней передачи наращивание мощности идет плавно и монотонно. Это значит, что мотоцикл 2015 Yamaha YZ450F могут использовать как профессионалы, так и те, кто только недавно сел за руль мототранспорта.

Источник

Автор: Елена Кравец
11.10.2019 (22:00)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.