Какие автомобильные бренды чаще всего гуглят: рейтинг Google
Корпорация Google назвала десятку автомобильных брендов, которые чаще всего искали пользователи Сети в 2017 году. Кроме того, стали известны и конкретные модели, которые больше всего интересовали аудиторию поисковика.
На первом месте оказался Ford — бренд возглавил рейтинг не только в Сети, но и в офлайне. Американская компания реализовала больше всех автомобилей в США, опередив Toyota.
Самой популярной моделью марки стал пикап F-150, одновременно занявший лидирующую позицию в списке самых продаваемых в Штатах. Кроме того, в Google отмечают, что пользователи чаще всего искали автомобиль 2018 модельного года. Среди других автомобилей Ford популярностью отметились Explorer, Escape и Edge.
На втором месте по популярности японский премиум-бренд Lexus. Самыми популярными моделями бренда стали кроссовер RX и седан IS. В тройку самых искомых вошел и флагман Lexus LS.
Третьим по популярности стал южно-корейский бренд Kia. На эту позицию компанию вывел не представленный недавно седан Stinger, а более тривиальные модели — Optima, Sorento, Soul и Sportage.
Японский автомобильный гигант Toyota оказался лишь на четвертом месте по поисковой популярности. Продажи марки в США достигли почти 2 млн единиц. Пользователи поисковика чаще всего гуглили минивэн Sienna, пикап Tacoma, знакомый нам седан Camry, давно снятую с производства Celica и популярную во всем мире Corolla.
Другой японский производитель — Honda — оказался на пятом месте. За популярность бренда отвечал новый Civic. Среди других моделей бренда поисковой популярностью отметились Accord и CR-V.
Шестую строчку рейтинга занял Buick. Google не раскрывает данных по запросу «Что такое Buick?», но известно, что чаще всего искали кроссовер Enclave, седан Regal, а также модели LaCrosse, Encore и даже снятый с производства более десяти лет назад LeSabre.
Премиальный суббренд Acura занял седьмое место с популярными запросами по кроссоверу MDX. Как ни странно, но сверхтехнологичный суперкар NSX не пользовался особенным успехом у поисковой строки Google. Зато вместо него там побывали RDX и TLX.
Электрический бренд из Калифорнии Tesla расположился на восьмом месте рейтинга. Сеть действительно много говорит о Tesla: будь то любопытствующие фанаты электрокаров, потенциальные покупатели или просто интересующиеся вопросом о задержке в поставках седанов Model 3. Google также отмечает повышенный интерес к грузовику Semi и новому Tesla Roadster.
Hyundai существенно отстал от партнерской Kia в списке Google, заняв лишь девятое место. Большая часть запросов касалась седанов Sonata, Elantra и кроссовера Santa Fe.
Замкнул десятку самых популярных по запросам Dodge. По большей части американскому производителю удалось привлечь к себе внимание спортивными моделями — Charger, Challenger. Но, как ни странно, самый «злой» автомобиль бренда Demon оказался лишь на пятом месте, уступив место Caravan и Durango.
Читайте также:
- Штат ГИБДД в Московской области сократился незначительно
- «В автомобильном мире практически нет границ: есть лишь желание клиента и стремление его воплотить так, чтобы это воплощение не перестало быть интересным клиенту из-за слишком высокой цены.»
- КАМАЗ сделал мобильную АГНКС
- Подорожали сразу несколько моделей Peugeot
- Московских водителей предупредили о первых заморозках