Honda представился автопилот третьего уровня
Японцы стали первыми в мире, кто стал устанавливать эту систему на серийные автомобили.
Концерн объявил о старте продаж седана Legend с автопилотом третьего уровня. Как он устроен? Вся система построена на основе комплекса датчиков кругового обзора, искусственного интеллекта и навигации. Есть функции удержания полосы, адаптивный круиз-контроль, и функция автоматического перестроения.
В итоге машина может преспокойно ехать самостоятельно по магистралям и обгонять других водителей. Причем в последнем случае, машина сделает это либо по сигналу водителя, когда тот включит сигнал поворота, либо сама - увидев перед собой автомобиль, который двигается с малой скоростью. Впрочем машина будет постоянно сигнализировать водителю о том, что тот водителем и является, например, передавая вибрации на ремень безопасности. Если водитель не подаст какого-либо сигнала, то машина замедлится и остановится.
Читайте также:
- Сироткин: немножко рано говорить о целях, но у нас есть шансы на очки
- России предрекли рост автокредитов
- «В среднем, доля автомобилей, приобретенных в кредит, на данный момент составляет 27% от розничных продаж. А по сравнению с первым полугодием 2018 года (в среднем 24%) наблюдается увеличение на 3%.»
- В России отзывают колесные диски Replay
- Вольф: судьба Феттеля в последних ГП показала, как быстро всё может измениться