Honda CRF450RX 2020 года – ультрасовременный спортивный байк

Honda CRF450RX 2020 года – ультрасовременный спортивный байк

Honda CRF450RX 2020 года – один из самых приятных способов борьбы с лишним весом, небольшими мощностями и другими неприятностями современности. У него есть некоторое сходство с предшественником – мотокроссером Honda CRF450R, но есть и существенные перемены. Например, потрясающая трехуровневая система HSTC, контролирующая тягу. Производитель позиционирует байк как универсальный.

В подтверждение этой версии говорят платформа от мотокроссера прошлого поколения, внедорожные биты в виде крупного топливного бака, практичная ножная подставка и заднее колесо на 18 дюймов. Производит соответствующее впечатление на профессиональных гонщиков, но и те, кто просто обожает погонять по пустой трассе, не будут разочарованы, так как он просто рвет и мечет в любом из режимов движения.

Honda CRF450RX 2020 года – ультрасовременный спортивный байк

Проще всего проверить, на что способен Honda CRF450RX 2020, с помощью гонки по бездорожью. При наличии опытного ездока байк продемонстрирует виртуозность во время прыжков, легкость при покорении крутых подъемов и другие необходимые хорошему спортивному мотоциклу качества. Определяться с режимом движения можно сразу, глядя на руль Renthal CRF450RX, где есть кнопки выбора.

Honda CRF450RX 2020 года – ультрасовременный спортивный байк

На знакомство с многообразием системы управления может уйти немало времени, потому что с помощью кнопок управления, расположенных на руле, можно управлять запуском, следить за работой двигателя, управлять стартером и т.д. У нового байка есть и ряд других приятных нововведений. Например, трубки повышенной мощности, передняя звездочка с большим количеством зубьев, вместительный бак для топлива IMS, брендовые поручни.

Источник

Автор: Елена Кравец
29.01.2020 (05:00)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.