Ducati Scrambler – итальянская неоклассика

На Апеннинах появился собственный байк-олдскул. И его появлением на свет мы обязаны самому известному в этой части света мотопроизводителю – Ducati. Благодаря модели Ducati Scrambler итальянцы, наконец, вышли за пределы своей ниши на рынке.

Создать собственный тренд на века Ducati не удалось. Нечто подобное в стиле олдскул уже выпустили и японцы и немцы. Но дань уважения байкерам – это не повод для гонки и какого бы то ни было первенства. Scrambler стал еще одной прекрасной современной интерпретацией мотоцикла 60-70 годов прошлого века.

О новинках и классических изюминках Scrambler рассказывать придется долго. Если начинать сначала, что это, прежде всего, хорошо знакомый L-образный 4-хклапанный двигатель. Его объем 803 кубика. Охлаждается он как раньше, воздухом. Простая, но очень надежная конструкция появилась на модели Hypermotard 796, перескочила на Monster 796 да там и осталась на долгие годы.

Надежность – стиль и девиз Ducati. За его безотказность его полюбили ценители городских джунглей с узкими улочками. Уверенная тяга на низких оборотах дает преимущество на дороге, хотя, конечно, на прямой соперничать с авто Ducati вряд ли сможет.

Конструктивных особенностей у мощного агрегата стало не так много по сравнению с теми, что выпускали 30-40 лет назад. Но впрыск топлива все-таки и здесь стал электронным. А еще саму коробку переключения передач и сцепление пришлось внимательно перебрать. Так стало намного проще ориентироваться. Нейтралка буквально под рукой, привод более информативный и дает понять, что именно должна делать левая рука для снижения или увеличения передачи.

Именно благодаря передачам Ducati Scrambler как из пушки стартует со светофора. Первая передача стала совсем короткой, а вот шестая наоборот – более длинной. В результате даже скоростная трасса или шоссе не станут причиной срыва голоса у этого агрегата. Сцепление. Работа двигателя – все предсказуемо превосходно.

В дизайне изменений немного. Бензобак в форе капли – нестареющая неоклассика. Приборная панель, как раньше овальной формы. Правда больше здесь нет ничего от старых моделей. Вся информация переведена в цифровой формат. Все, что нужно и даже больше. Скорость, тахометр, часы и одометр. Есть датчики нейтралки, давления и АБС. Даже разъем USB и тот есть. Можно, например, подзарядить телефон, если очень нужно.

Источник

Автор: Елена Кравец
30.10.2019 (08:57)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.