Чувства, вера и прогресс: читатели «АвтоСреды» о бренде LADA

Чувства, вера и прогресс: читатели «АвтоСреды» о бренде LADA

Только что закончившийся очередной опрос — об отношении к бренду «Лада» — неожиданно побил все наши собственные рекорды популярности. За неделю на сайте и в группах «АвтоСреды» в Фейсбуке и ВКонтакте проголосовало 504 человека! До сих пор максимум в этом году было 387 респондентов, так что результаты опроса вполне наглядно продемонстрировали, где у нас в автопроме бестселлер и какой бренд на самом деле интересует людей больше всего.

Наглядно проявилось и еще кое-что. В комментариях к ленте новостей на нашем сайте нередко звучат издевательские и оскорбительные выпады в адрес АВТОВАЗа и автомобилей LADA. А между тем в опросе вариант ответа «Что вообще может быть хорошего с АВТОВАЗа? Не верю и не люблю» выбрали не более 4% респондентов. Собственно, всего 26 человек из всех! Воистину, не всё то золото, что блестит — и не все те истина, кто орёт)) Просто таких, как правило, больше видно – сильно стараются быть заметными…
В целом же итоги опроса для АВТОВАЗа весьма позитивны. Напомним сам вопрос: «Как вы относитесь к продукции АВТОВАЗа под брендом LADA?»
27% наших респондентов оказались традиционными приверженцами бренда и дали ответ «Всегда уважал, и вам рекомендую. Наши «Лады» — то, что надо!». 47% — почти половина респондентов! – ответили, что сейчас относятся определенно лучше, чем раньше, потому что АВТОВАЗ явно прогрессирует. И еще 22% толерантно отметили «Испытываю сложные, противоречивые чувства…»
С нашей точки зрения, одобрения АВТОВАЗ в этом году действительно заслуживает. Семейство «Весты» успешно продолжает традицию лидерства на рынке, начатую еще «Грантой», XRAY, Largus и LADA 4х4 достойно занимают свои ниши, новые автомобили стали на порядок качественнее, современнее и комфортнее. Выход в свет универсалов LADA Vesta SW и LADA Vesta Cross был долгожданным, встречен ажиотажным спросом и явно прибавил производителю репутации. Конечно, проблем еще достаточно, путь улучшений постоянный и бесконечный; но то, что прогресс АВТОВАЗа налицо — факт бесспорный, не случайно его и отметили так много участников опроса. Опять же вызывает уважение, что в последние годы АВТОВАЗ всерьез прислушивается к потребителям и старается реагировать на сигналы обратной связи.
Проблемы, вызывающие выбор ответа «Испытываю сложные, противоречивые чувства…», тоже понятны: сервис, качество (да, все-таки!), и — цена. Причем судя по комментариям респондентов, этот фактор для многих на первом месте. Не могут люди отделаться от убеждения, что «своё», пусть даже и на уровне иномарок, обязано быть дешевле… Ну и объективная обстановка массового падения доходов — никак не способствует пониманию цен. Серьезная тема для новых идей как маркетологам, так и менеджменту компании.
В любом случае желаем АВТОВАЗу и бренду LADA новых успехов в выпуске продукции, нужной всем. А вас, уважаемые читатели, «АвтоСреда» призывает и дальше голосовать в наших опросах. Общественное мнение – важный фактор как для автобизнеса и властей, так и для вас самих!

Источник

Автор: Елена Кравец
20.12.2017 (21:41)