Brilliance намеревается возобновить производство в России

Brilliance намеревается возобновить производство в России

Китайский производитель Brilliance ищет новую площадку для собственного производства в России. Несмотря на слабые продажи и завершение контракта с черкесским заводом «ДерВейс», российский рынок все еще носит ключевой характер для бренда. Об этом пишет «РГ» со ссылкой на исполнительного вице-гендиректора московского представительства компании Циня Йонга.

На заводе «ДерВейс» Brilliance собирал несколько моделей: кроссоверы V5, а также седаны H230 и H530. Тем не менее, если китайский производитель соберется вновь выпускать свои машины в России — пусть и методом крупноузловой сборки — то не на этом заводе.

Отказ от возобновления сотрудничества отчасти связан с отсутствием господдержки у завода. Компания пока не раскрывает возможных будущим партнеров, но самым очевидным вариантом является «Автотор». Именно в этом автомобильном кластере собирают одну из моделей другой китайской фирмы — FAW.

Одним из вариантов развития бизнеса в России компания видит взаимодействие с партнерами. В Китае таковыми являются BMW и Renault, но в России у компаний не планируются совместные предприятия, как это сделано в Китае.

Несмотря на то, что в 2017 году компания продала чуть больше 200 автомобилей в России, в скором времени она расширит свою линейку для нашего рынка. К нам привезут бюджетный кроссовер V3, который дополнит уже продающиеся седаны и хэтчбеки H230 и кроссовер V5.

Источник

Автор: Елена Кравец
18.05.2018 (19:20)

Размышления на тему премиального внедорожника

Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок

Тенденция на рынке сейчас такая, что клиенты хотят видеть наличие умных технологий, даже в самых простых комплектациях

Вслед за изменением предпочтений покупателей автомобили становятся технически более продвинутыми и интеллектуальными. В структуре спроса снижается запрос на начальные, малооснащенные версии, например, без аудиосистемы или кондиционера

Появились и развиваются новые способы владения автомобилем, например, каршеринг, подписка. Набирают популярность онлайн-продажи

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.