BMW K1200R Sport – лучшее стало еще лучше
Какой производитель не мечтает выпустить модель, которая была бы лучше, чем самая передовая и продвинутая. Улучшать и без того хорошее и качественно – болезнь всех конструкторов. Но некоторым и это удается. Например, разработчикам BMW. Они вполне могут создать новый мотоцикл, не тратя при этом много денег. И BMW K1200R Sport как раз из таких. У него изменен внешний вид, а так он сильно напоминает K1200R. В него добавлены элементы стиля и привлекательности – это обтекатель и новая фара. Мордашка получилась что надо.
Изначально BMW K1200R Sport создавался для трека, анне для города. Но и вне гоночной трассы он чувствует себя как рыба в воде. Езда на нем превращается в сплошное удовольствие, даже незаметно, как едешь. Один недостаток у этого мотоцикла есть – цена. Он стоит 1200000 рублей.
Если разбирать подробнее, то становится понятно, что BMW K 1200 R Sport это соединение простого мотоцикла со спортивным. Как такое можно было сделать? Да очень просто, установив полуобтекатель. Он открывает взгляду мотор, но в то же время загораживает от ветра. А это очень важно при дальних поездках.
Высокая посадка рулевой стойки делает мотоцикл очень маневренным и активным в поворотах. База стала длиннее и устойчивее, да и тормоза стали куда лучше и резче. Они буквально окапываются в асфальте при не самом резком торможении. Что и говорить о торможении экстренном. Передний диск 320 мм в диаметре, а сзади – 265 мм. С завода модель выходит уже с армированными шлангами.
Конструкторы и разработчики BMW подумали о безопасности водителей, и разработали целую систему дополнительных приспособлений и опций. Для BMW K 1200 R Sport можно дополнительно докупить систему ABS, ESA. Последняя, кстати, позволяет менять настройки пружин по жесткости и характеристикам демпфирования. Передняя подвеска может быть установлена Duolever, а задняя – Paralever. Можно вообще собрать мотоцикл своей мечты. Можно сделать его более подходящим для города с его пробками или для гоночного трека и бешеных скоростей. Этому агрегаты все ни по чем, он готов к любым испытаниям на дороге.
На спортивный мотоцикл ставится мотор облегченной конструкции. Но здесь сам агрегат здесь остался без изменений. Он 4-хцилиндровый, рядного расположения. Охлаждение водное. Правда по резвости этот малыш несколько уступает мотору на K1200S. Но стоит оговориться, это не минус, а плюс. В двигателе целых 163 лошадок и разгоняется до 100 км/час он всего за 2,9 секунды.
Собственно, все детали и агрегаты для спортивного стиля BMW K 1200 R Sport ставятся легкие и прочные. BMW выпускает специальную серию для K1200R. Это детали High Performance. Все они выполняются из углеродного волокна. Это, например, крышка сцепления, спойлер для двигателя, брызговики, накладки на пассажирское сидение. Вариантов множество. Выпускается также специальная гоночная выхлопная труба. К ней можно приобрести отдельно или в пару кованные диски на колеса. А дополнят образ спортивного мотоцикла более широкие покрышки.
Читайте также:
- Росберг: в «Уильямсе» продолжают оценивать возможности Роберта
- Эксперты составили рейтинг безопасности российских дорог
- Барреда Борт выиграл второй этап «Дакара» в классе мотоциклов
- «Тойота» выиграла гонку WEC в Бахрейне, Петров — пятый в LMP2
- Еще одна федеральная служба освобождена от оплаты за парковку