BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

BMW F 900 R MC 2020 – бюджетный мотоцикл. Стоимость его стартует от 9 тыс. долларов, при этом он совершенен в своем роде. Эксперты отмечают его идеальную спортивную управляемость, особенно если чаще приходится ездить по городу, чем за его пределами. На медленных поворотах он ведет себя намного лучше, чем можно было ожидать от такого внушительного байка.

Подвески откалиброваны, и в своем ценовом сегменте в этом аспекте мотоцикл признан одним из лучших. Для улучшения управляемости производитель выбрал шины Bridgestone Battlax S21, так как у них отличное сцепление с дорогой, а на высокой скорости они обеспечивают устойчивость. В мотоцикле сочетаются лучшие характеристики – например, наличие характерного грохота и шумного впуска.

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

Сам мотор получился, несмотря на всю свою мощность, очень компактным, что способствует уменьшению веса самого мотоцикла. Топливный бак имеет разные объемы, так что можно подбирать подходящий. Также, имеется дополнительная емкость. Расход топлива экономный – галлон бензина расходуется на расстояние в 38 миль. При заправленном баке можно проехать почти 130 миль.

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

На цветном дисплее диагональю 6,5 дюймов можно найти данные по всем функциям мотоцикла. Дисплей можно подключать к Bluetooth, а через него запускать бесплатное приложение BMW Motorrad Connected для iOS, оно помогает просматривать навигацию. Еще одним приятным моментом является седло для водителя и пассажира. Все рычаги, педаль и руль можно корректировать и устанавливать с удобством для себя.

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

Есть два основных режима езды – дождь и улица в стандартной конфигурации. За дополнительную плату можно получить доступ еще к двум режимам - Dynamic и Dynamic Pro в Ride Mode. При их работе включается автомат-контроль стабильности. При ночных поездках полезными будут светодиоды и дополнительные поворотные функции. Если хочется байк, на котором легко и весело кататься по городу, то это BMW F 900 R MC 2020.

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

Определяющий фактор при обсуждении качества самого мотоцикла – это его невероятно качественная сборка и тщательная проработка каждой детали. Например, даже такая мелочь, как наклонные штоки клапанов покрышек или стальные плетеные тормоза имеют значение. И так как здесь они тщательно проработаны, то мотоцикл не только выглядит, но и ездит намного лучше, чем можно было предположить.

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

Покупатель получает отличный мотоцикл с прекрасным соотношением стоимости и качества. Лучше всего гарантируют последнее история бренда, его опыт и имя в мире производства транспорта с разным количеством колес. При езде по загородной трассе мотоцикл ведет себя послушно, легко справляется с объездом препятствий за счет повышенной маневренности.

BMW F 900 R MC 2020: подробный обзор

При обкатке сразу становится понятно, что у BMW F 900 R MC 2020 есть свой характер, и он его демонстрирует при каждом удобном случае. В сложных ситуациях он не подведет, но и его подводить не надо – он нуждается в тщательном уходе и аккуратном наезднике, понимающем разницу между спортивным мотоциклом и туристическим байком, и не проверяющим его на прочность без особой необходимости.

Технические характеристики BMW F 900 R MC 2020:

ЦЕНА $ 8,995 (базовая цена)

ДВИГАТЕЛЬ 895 куб. См, DOHC, параллельный двойной с жидкостным охлаждением; 8-клапанный

БОРЕ х ХОД 86,0 х 77,0 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,1: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА БМС-М электронный впрыск топлива

СЦЕПЛЕНИЯ Мокрые, многослойные, сцепные муфты; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь

РАМКА Стальная рама моста в монокок дизайне

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Перевернутая вилка Showa 43 мм; 5,3-в. путешествовать

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины и демпфирования отдачи; 5,6-в. путешествовать

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Радиальные 4-х поршневые суппорты, диски 320 мм с ABS

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 1-поршневой плавающий суппорт, 265 мм диск с ABS

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Литой алюминий; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 5,5 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Bridgestone Battlax S21; 120 / 70-17 / 180 / 55-17

RAKE / TRAIL 29,5 ° / 4,5 дюйма

колесная база 59,8 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 32,0 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 3,4 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 465 фунтов

ГАРАНТИЯ 24 месяца, неограниченный пробег

ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ Март 2020

Источник

Автор: Елена Кравец
3.04.2020 (01:38)

Размышления на тему премиального внедорожника

Можно было прийти в шоу-рум и купить, допустим, Audi TT – сейчас это милейшее купе выведено из российского портфолио. А уж о Honda и вовсе вспоминать больно: в 2010 в России продавали не только успешный во всём мире кроссоверы CR-V, но и седаны Accord, и Civic и даже субкомпакт Jazz! А что сейчас? Honda рапортует о сворачивании продаж Pilot и готовится полностью покинуть наш рынок

Тенденция на рынке сейчас такая, что клиенты хотят видеть наличие умных технологий, даже в самых простых комплектациях

Вслед за изменением предпочтений покупателей автомобили становятся технически более продвинутыми и интеллектуальными. В структуре спроса снижается запрос на начальные, малооснащенные версии, например, без аудиосистемы или кондиционера

Появились и развиваются новые способы владения автомобилем, например, каршеринг, подписка. Набирают популярность онлайн-продажи

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.