Беспилотные Renault «прокачают» своих пассажиров
Компания Renault покупает 40% акций французской медиагруппы Challenges. По информации RNS, это позволит предоставлять водителям и пассажирам автомобилей информационный контент.
Партнёры связывают большие ожидания с переходом транспортных средств на беспилотные технологии. Новые автомобили высвободят для водителей и пассажиров дополнительное время, которое они смогут тратить на образовательные и информационные онлайн-ресурсы.
«Этот проект полностью соответствует стратегии Renault, которая нацелена на то, чтобы предлагать новые, высококачественные подключенные к Интернету сервисы и совершенствовать опыт пользователей», — пояснил гендиректор французского производителя Карлос Гон. Новейшие беспилотные автомобили под маркой Renault появятся на дорогах в течение ближайших пяти лет. Они уже проходят дорожные испытания.
На базе Challenges Group будет создана «лаборатория для тестирования инноваций», которая займётся разработкой новых типов контента и соответствующих технологий. В настоящее время медиагруппа выпускает пять журналов во Франции: ведущий экономический еженедельник Challenges, Sciences et Avenir, La Recherche, Historia и L’Histoire.
13 автомобилей, которые уже можно купить за 1 биткоин.
Читайте также:
- LADA XRAY – один из самых универсальных автомобилей в своем классе
- Алонсо лидирует в Ле-Мане после 17 часов гонки, Русинов — лучший в LMP2
- Палмер: желаю «Рено» всего наилучшего в будущем
- Ди Реста про штраф Ферстаппена: было принято правильное решение
- У проданных в России Mercedes-Benz G-класса очередные проблемы с качеством